Отказ банка Русский стандарт в реструктуризации кредита и нарушение прав несовершеннолетнего сына клиента
Всем доброй ночи.
У меня такой вопрос:
В банке Русский стандарт у меня 4-ре кредитные карты, по которым в данный момент я не могу производить платежи в полном объёме из-за трудного фин положения, о чём проинформировал банк и передал ему все необходимые документы подтверждающие мою сложную фин ситуацию, также в самом банке написал заявление о возможности произвести реструктуризации кредита и второе заявление на отказ о том чтобы
Банк передовал мои персональные данные третьим лицам включая коллекторские организации, все эти заявления были отправлены в Москву на рассмотрение. Через месяц я получил письменный ответ от банка, в котором сказано, что банк идёт ко мне на встречу и для этого нужно лишь приехать в одно из отделений банка и оформить реструктуризацию кредита путём закрытия всех 4-рёх карт и оформления одного кредита с увеличенным сроком погашения до 120 месяцев и первоначальным взносом от 10 до 30 тыс. руб
Я приехал в банк 22 апреля 2015 г с первоначальным взносом 10 тыс. руб и хотел произвести реструктуризацию кредита, но мне было в этом отказано мотивируя это тем, что у меня должно быть как минимум две просрочки по кредитам а у меня только одна, только на основании этого возможна данная услуга.
Сотрудники банка сказали мне, чтобы я подъехал не раньше 16 мая, так как только к этому времени образуется вторая просрочка, но на протяжении около двух месяцев с момента первой просрочки, с отдела по взысканию просроченой задолжности мне сразу стали поступать звонки с принудительной просьбой незамедлительно внести ежемесячные платежи игнорируя все мои доводы и обращения непосредственно в сам банк. Потом стали поступать звонки на старый номер где живёт моя мать, хотя я написал заявление в банк что я там не проживаю, взамен этого предоставил два других телефона по которым можно осуществлять звонки.
Сотрудники банка сообщили что данный номер телефона будет удалён из базы данных, но звонки всё равно поступают, а 29 апреля 2015 г позвонили на мой домашний телефон когда я отсутствовал дома, трубку взял мой несовершеннолетний сын и сотрудник отдела по взысканию задолжности стал ему объяснять мои проблемы, озвучивать конкретные суммы для погашения задолжности и так далее, мой сын в начале самого разговора предупредил что он несовершеннолетний но это заявление было проигнорировано сотрудником отдела по взысканию просроченной задолжности.
Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов:
1) Какая статья законадательства может быть актуальна в отношении нарушения прав несовершеннолетних детей и может ли банк применять такие действия?
2) Может ли банк после моего письменного заявления об отказе о передачи моих персональных данных третьим лицам, всё же передавать их коллекторским организациям?
3) Есть ли вообще смысл осуществлять реструктуризацию кредита, может стоит падать на них в суд, и в какую сумму это выдет включая судебные издержки?
Добрый день! Если нет возможности отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
Спросить