Как восстановить первичную документацию после затопления и избежать гигантских штрафов?
₽ VIP
Что нам делать?
В октябре при пуске отопительной системы был затоплен офис. Есть акт от ЖЭКа, где сказано, что затопление произошло не по нашей вине. Дело в том, что пострадали не только все бумажные документы, но и компьютеры, в т.ч. компьютер бухгалтера, в котором собственно велся весь учет. Фирма существует 4 года. Нам в налоговой сказали, что нам придется восстанавливать всю первичную документацию за этот период! Но дело в том, что есть ряд контрагентов, которые за это время перестали работать, переехали... Нам сказали, что если мы не восстановим документы, то штрафы будут гигантскими, поскольку размер выручки будут считать. Исходя из поступлений по расчетному счету, а вот расходы поставят только те, по которым мы сможем восстановить документы! Это правда? Что же нам делать?
Налоговую не интересует ничего, поэтому в первую очередь и займитесь этим, Во первых - с копией акта - просите налоговую об отсрочке, не устно, письменно, через канцелярию, во=вторых, все, что восстановите - сразу платите, в третьих, по ходу восстановления составляйте промежуточные акты. Когда разберетесь с налоговой - подавайте в суд на виновников. Лучше, если Вы сейчас узнаете, кто виноват и получите соотв. заключение. Документируйте ремонт и восст. комп. и остального. На оцеку приглашайте виновника .Удачи.
СпроситьСрочно проведите независимую оценку. По поводу налоговой ответственности, смотрите ст.126 НК РФ.
С уважением, Денис!
СпроситьГалина Жэк вину не устанавливает...пока что...А тут налоговая права...Вот в банках каждый банковский день все копируют...и диск в сейф...даже пожар не страшен..Советую на будущее С уваж.Виктор
Спросить