
Разбитое заднее стекло автомобиля на охраняемой территории - как правильно оформить претензию и жалобу на охранника и председателя ТСЖ?
Вчера неизвестными в период времени с 14-30 до 18-30 было разбито заднее стекло моего автомобиля, который находился у дома на огороженной охраняемой территории на стоянке. Камеры на территории имеются. Когда обратилась к охраннику. Тот сидел у себя в будке, телевизор, на который выведены камеры, был выключен. Зато охранник смотрел сериал. Естественно, про происшествие был не в курсе. Я вызвала милицию, предупредив. Что сумму ущерба буду взыскивать с них, так как из моих платежей им начисляется зар. плата. На что получила ответ в амском тоне Буду я еще смотреть за вашей машиной, мне платят мало (20 тысяч!. мало им!). Собираюсь предъявить Претензию на имя председателя, сумму, потраченную на покупку и установку стекла, удержать из коммунальных платежей. Так же хочу потребовать увольнения охранника - конфликты с озхраной не первый раз, Председатель их покрывает. Как лучше все оформить? Куда еще можно пожаловать на охрану и покрывающего их председателя ТСЖ?
Здравствуйте. Жалуйтесь в районную прокуратуру.
СпроситьВарвара,
предъявляйте иск о возмещении материального ущерба к ТСЖ - это приведет всех к должной дисциплине,
СпроситьДумаете, это эффективно?
СпроситьДа, это эффективно.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация

Охранники магазина избивают покупателя и требуют оплатить разбитое стекло - как поступить в данной ситуации?
Насилие на автостоянке - Охранник скончался после нападения преступника, возможно изменение квалификации преступления
