Обращение к несостоявшемуся ремонту - как получить компенсацию от дилера?

• г. Белгород

Получил подтверждение ремонта авто, после написания претензии с просьбой указать причину поломки, дилер отказал в ремонте устно. Обратился к двум другим дилерам по поводу двух поломок. И каждый по гарантии сделал. Могу я обратиться к первому дилеру с понесенными расходами и какую компенсацию за не сделанный ремонт по гарантии можно требовать. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться. Просто доказать, что Вы понесли расходы - проблематично будет, Вы сами утверждаете, что ремонт был гарантийный, Вы его не оплачивали.

Спросить
Пожаловаться

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Ремонтировал кондиционер в автомобиле. Через два дня услышал визг из под капота, обратился к официальному дилеру. Получил заключение, что разрушилась деталь кондиционера, которую ремонтировали два дня назад. Мастер так же сказал, что разрушение этой детали могло привести к поломке двигалеля, что могло спровоцировать ДТП и повлечь приченение вреда здоровью и т. д. Я хочу привлечь к ответственности фирму, ремонтировавшую кондиционер. Есть все заказ-наряды. Скажите пожалуйста, по каким статьям это можно сделать? Каковы перспективы?

Отказ в гарантийном ремонте, из за того что машина не проходила ТО уофициального дилера.

Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля, мотивируя это заводскими особенностями данной марки, написал претензию, в течении какого срока она должна быть рассмотрена. Спасибо.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Куплен автомобиль у оф.дилера. Через две недели после покупке автомобиль згорел. Экспертиза показала, что из-за не качественной проводки. Как правильно написать претензию оф.дилеру по возврату денег или обмена автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По истечению года эксплуатации произошла поломка системы электропитания. По рекомендации автосалона обратился в гарантийную автомастерскую. Однако директор автосервиса в гарантийном бесплатном ремонте отказал, ссылаясь на то что я ещё не выплатил кредит за автомобиль. Прав ли директор автосервиса. Каким будет решение суда если обращусь в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение