Какие нужны приказы по основной и кадровой деятельности?

• г. Москва

Организация сняла дополнительное помещение для созхдания рабочих мест сотрудникам нескольких отделов. Как оформить этот переезд? Какие нужны приказы по основной и кадровой деятельности?

С уважением, Наталья.

Ответы на вопрос (1):

Куда переезжают сотрудники? Этажом выше или в другую местность?

Спросить
Пожаловаться

У НАС ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, НО ЕСТЬ ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания

55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах

55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания.

Должны МЫ ПРОХОДИТЬ классификацию гостиниц?

В маленькой организации ведутся кадровые приказы и приказы по основной деятельности с проставлением простой цифровой нумерацией отдельно друг от друга, например: кадровый приказ о приеме №1 и приказ по основной деятельности - о праве подписи документов тоже №1. Это не очень удобно, но так уже повелось в данный момент (с начало нового года будет приказом закреплена иная нумерация)... Не является ли такая нумерация правонарушением или всетаки сейчас внести приказом о проставлении дополнительно буквенной нумерации на приказах по основной деятельности?

Наша организация имеет 2 вида деятельности: реклама (основное) и туризм. Можем ли мы съехать из арендованных помещений в никуда (приостановить тур. деятельность и продожить рекламную по возможности в домашних офисах) пока будем подыскивать помещение. Как это лучше оформить в налоговой? Или нужно прекращать деятельность воообще?

Спасибо.

В Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Школа искусств кроме основной деятельности оказываются дополнительные платные образовательные услуги в течение 7-8 месяцев ежегодно. В том случае, если вышеуказанный вид дополнительной работы будет осуществлять педагог, который работает в школе по основному месту работы, мы должны заключить с ним срочный трудовой договор или оформить дополнительное соглашение к его трудовому договору (основное место работы)?

Есть такое Договор аренды нежилого помещения, а если мы Организация имеем в собственности офисное помещение общей площадью 70 кв. м., в этом помещении 7 рабочих мест, одно из которых мы сдаем в аренду другой организации. Как заключить нам с ними договор аренды? Существует ли Договор аренды рабочего места, т.к. мы сдаем не полностью нежилое помещение, а рабочее место. Заранее спасибо!

Куплен участок земли 3 ГА для создания центра натуральной терапии и центра духовного развития. Организация некоммерческая и не преследует основной целью извлечение прибыли, но будет вестись коммерческая деятельность – комплекс будет сдаваться в аренду для проведения обучающих семинаров и оздоровительных мероприятий, а также будут оказываться медицинские услуги. Не хочется оформлять имущество на некоммерческую организацию, т.к. есть страх за его сохранность из за непонятного законодательства. Поэтому хочется закрепить основное имущество (землю и недвижимость) за физическими лицами и сдавать его организации.

В тоже время планируется принимать пожертвования и инвестиции в развитие Центра от имени некоммерческой организации.

Какую лучше выбрать организационно правовую форму для данной деятельности с точки зрения уплаты налогов? Не попадает ли деятельность по сдаче в аренду комплекса под туристическую? Нужны ли какие то дополнительные согласования и получение лицензий для этой деятельности?

Планирую начать предпринимательскую деятельность, а именно, взять в аренду помещение под услуги ногтевого сервиса, оборудовать это помещение и сдавать рабочие места в аренду, то есть выступать субарендодателем. Нужно ли мне регистрировать ИП или есть какой-либо другой способ законно осуществлять данный вид деятельности? Вид деятельности у меня будет как услуги салонов красоты или иной? И чем мне грозит то, что мои арендаторы рабочих мест не будут иметь статуса ИП? Или же все-таки будет целесообразнее не сдавать рабочие места в аренду, а оформить сотрудников официально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно поступить в слудующией ситуации: сотрудник работал в нашей организации по совместительству, уволился с основного места работы и имеет намерение работать у нас по основному месту работы по той же должности. Нужно ли увольнять его с совместительства и принимать по основному месту работы, или нужно издать приказ о переводе его с работы по совместительству на основное место работы. Если это можно оформить переводом, то подскажите правильную формулировку соответствующего приказа и формулировку записи в трудовой книжке.

С уважением, Наталья.

В нашей организации с 20.07.2009 года произошло повышение окладов нескольким сотрудникам (руководитель, заместители, главный бухгалтер). Нужно ли производить индексацию среднего заработка при расчете им отпускных или для этого необходимо повышение окладов всем сотрудникам организации. С уважением, Наталья.

Организация хочет заключить договор аренды помещений в хостеле для размещения рабочих. У хостела договор с владельцем здания. Здание оформлено как нежилое помещение. Можно ли оформить обычный договор аренды нежилого помещения с целью размещения (проживания) рабочих?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение