Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?
Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Павел.
Для начала Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца. И, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предъявить одно из нижеследующих требований -
"потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Право выбора принадлежит покупателю, т.е. Вам.
Требование о замене товара удовлетворяется в порядке и сроки, установленные ст. 21 упомянутого Закона. В соответствии с ней, общий срок замены не должен превышать 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Далее, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Ваше требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"
.
Юристы ОнЛайн: 67 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы
Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Потерян гарантийный случай? Часы отклеились после установки нового браслета в магазине
Проблемы с гарантией - мой телефон отказался работать, но мне отказали в бесплатном ремонте
Гарантия наручных часов - что она покрывает и что оставляет за пределами

Возможность предъявить претензии продавцу после истечения гарантийного срока на часы фирмы Романсон с дефектным браслетом
Вопрос гарантии на браслет к детским умным часам, приобретенным в салоне связи в июле 2020 года.
