Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?
398₽ VIP

• г. Краснодар

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если доставка указана в договоре согласно ст. 421 ГК РФ, то ничего не платите за доставку товара.

Претензию для неустойки можно написать сейчас.

Спросить

если доставка указана в договоре, то ничего платить не нужно, если нет, то обязаны, смотрите договор ст 421 ГК РФ

Спросить

Татьяна, здравствуйте!

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Возможно предъявление претензии и после доставки. В любом случае, учитывая, что срок доставки продавцом мебели нарушен, право на неустойку Вы не теряете.

Что касается оплаты доставки, то если в договоре это было оговорено, то доставку Вы оплатить должны. Но опять же это не влияет на право требовать уплату неустойки.

Вручайте после доставки мебели продавцу письменную претензию с требованием уплаты неустойки.

Если претензия не будет удовлетворена, то нужно будет обращаться в суд с иском о взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Можете сразу требовать снижение платы за доставку, если не получится то действуйте по ст. 23.1 ФЗ РФ о защите прав потребителя. ГК РФ применять не нужно.

Спросить

Здравствуйте! Согласно статье 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Оплатите доставку, а потом предъявите претензию на неустойку.

Спросить

Вы вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст13 закона и пени

Или

Получаете мебель и взыскиваете пени по ст23.1 закона и убытки по ст13 закона и моральный вред по ст15 закона

В суде к этому добавится и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает!!!

Удачи. !!!

Спросить