«Неожиданные проблемы с новым утюгом - как вернуть деньги или получить замену?»
Вчера мне сестра подарила-купив при мне утюг на юбилей, Скарлетт, при нас продавец проверила утюг в горизонтальном положении, пар шел, но в вертикальном положение утюг не ставила, сегодня утром я начала гладить из него полилась вода, в магазине мне отказали заменить утюг или вернуть деньги, сказав что он на гарантии, отправят в ремонт, но мне такой уже утюг после ремонта не нужен, все знают, что и после гарантии толку нет или предложили писать претензию о некачественном утюге, но при этом с интонацией в голосе, мол если не подтвердится Вы будите оплачивать им работу и претензия будет неизвестно когда рассмотрена, у меня пропало все желание, настроение испорчено, а чем же мне гладить? Как мне быть?, могу ли я вернуть деньги или требовать замены товара?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Проблема в том, что замена сложного технического товара возможно только при наличии существенных недостатков. Советую написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Гость г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества утюга может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи утюга;
2)О возврате денежных средств уплаченных за утюг;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.01.2019 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Гость_7310187.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьИнтересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
В любом случае нужно начинать с претензии согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вернуть товар без проблем? Зависит только от совести администрации магазина.
СпроситьРазъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.
Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201104/05/30x30/42469.jpg)
Здравствуйте, Людмила.
Да, действия продавца правомерны. Для выяснения причин дефекта, продавец обязан проводить экспертизу. Срок возврата денег по закону составляет 10 дней, однако, в случае проведения экспертизы, срок может быть увеличен.
Спросить
Проблемы с новым утюгом - неправильная работа кнопки пар и утечка воды - возможность возврата денег?
Купила утюг. Дома обнаружила что при использовании кнопки "пар" льется вода. При глажке, естественно, утюг остывает. В это время происходит остановка подачи пара (кнопка пар не используется) и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать его нагрева. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, объясняя что товар надлежащего качества, что он должен так работать, то есть производитель заложил в модель такие характеристики, что он является технически сложной бытовой техникой. Предложили другие модели утюгов, меня ничего не устроило. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/14/30x30/234638.png)
Здравствуйте, в Перечне технически сложных товаров в последней редакции утюга нет.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Список изменяющих документов(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
Требование о расторжении договора купли-продажи и возврате д/ср за некачественный товар оформите в письменном виде в 2 экз. один экз. отдайте в маг-н, а на вашем экземпляре должен поставить разборчивую подпись работника магазина (ФИО, должность, дата, вх. номер)., если деньги не вернут - в суд с компенсацией морального вреда, суд. расходов...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/27/30x30/82669.jpg)
Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.
Возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления этого требования.
Если вернуть деньги за некачественный товар не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать или отказывает в удовлетворении требования, то нужно подавать иск в суд.
Для полного ответа необходимы пояснения: Вы писали претензию? Есть ли на неё ответ с объяснениями в связи с чем отказывают вам?
Обращайтесь! Мы находимся в вашем городе, поможем!!
СпроситьМогу ли я потребовать замены утюга после гарантийного ремонта? Утюг потек через два использования, причем без причины (не роняли, не ударяли). В магазине менять отказались, взяли на ремонт. После ремонта потек после второго использования. Реально ли замена? Или только повторный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Проконсультируйте, пожалуйста. Я приобрела 29.04.15 утюг, через 4 дня я принесла утюг обратно в магазин, так как обнаружила что он греет только на минимальном регуляторе нагрева, даже индикатор горит только на единичке. Я потребовала за него деньги обратно, так как меня не устроила работа этого утюга. На что мне сказали, что они могут отправить товар только на гарантийный ремонт и там либо поменяют товар, либо починят этот. Я попросила, что бы его отправили на диагностику, так как товар этой марки мне не нужен. Конкретного ответа, что деньги мне вернут я не услышала, но сдала всё-таки утюг на диагностику. Теперь думаю, что деньги могут мне не вернуть. Вопрос такой, могу ли я принести на следующий день претензию в магазин, если уже сдала днём раньше утюг на диагностику?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/07/30x30/123872.jpg)
Сдайте утюг на экспертизу, правда она платная. Если заключение будет, что поломки происходили не по вашей вине, то подавайте в суд. Претензию вы им уже вручили. По закону о защите прав потребителей госпошлина не оплачивается и требовать можно возврат стоимости утюга, а также неустойку, штраф. То есть сумму возрастёт в три раза. Будут вопросы звоните, пишите.
СпроситьКупил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?
Большое спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
В течение 14 дней от даты покупки ( по чеку) можно было обменять товар в магазине ( Закон о защите прав потребителей). По истечении 14 дней в соответствии с гарантийным талоном бесплатно в гарантийную мастерскую в ремонт . Если товар не подлежит ремонту - обмен или воврат денег.
СпроситьКак правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Здравствуйте. Сначала Вам необходимо провести экспертизу на предмет установления неисправности утюга. Если неиправность заводская, то в суд исковое заявление Вам поможет составить любой юрист. Без экспертного акта перспективы в суде нет.
СпроситьХотелось бы уточнить на какие статьи закона ссылаться, приподаче искового заявления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
На основании акта ,суд откажет в иске,видеозапись вообще не доказательство.Вам придется в суде ходатайствовать о проведении экспертизы .Она будет проводиться за ваш счет.Результаты ее и будут главным доказательством
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
Можете указать в претензии статьи 18, 21, 15 Закона о защите прав потребителя. Возьмите для примера в интернете претензию с похожей ситуацией, там и ссылки на законы будут. Для достоверности составленного документа можете обратиться к юристу, чтобы проверить.
СпроситьСдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вы можете хоть десять претензий писать одновременно. Вы можете подать иск о расторжении договора
Спросить