«Неожиданные проблемы с новым утюгом - как вернуть деньги или получить замену?»

• г. Черногорск

Вчера мне сестра подарила-купив при мне утюг на юбилей, Скарлетт, при нас продавец проверила утюг в горизонтальном положении, пар шел, но в вертикальном положение утюг не ставила, сегодня утром я начала гладить из него полилась вода, в магазине мне отказали заменить утюг или вернуть деньги, сказав что он на гарантии, отправят в ремонт, но мне такой уже утюг после ремонта не нужен, все знают, что и после гарантии толку нет или предложили писать претензию о некачественном утюге, но при этом с интонацией в голосе, мол если не подтвердится Вы будите оплачивать им работу и претензия будет неизвестно когда рассмотрена, у меня пропало все желание, настроение испорчено, а чем же мне гладить? Как мне быть?, могу ли я вернуть деньги или требовать замены товара?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, можете вернуть денежные средства в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.

Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?

Купила утюг. Дома обнаружила что при использовании кнопки "пар" льется вода. При глажке, естественно, утюг остывает. В это время происходит остановка подачи пара (кнопка пар не используется) и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать его нагрева. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, объясняя что товар надлежащего качества, что он должен так работать, то есть производитель заложил в модель такие характеристики, что он является технически сложной бытовой техникой. Предложили другие модели утюгов, меня ничего не устроило. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я потребовать замены утюга после гарантийного ремонта? Утюг потек через два использования, причем без причины (не роняли, не ударяли). В магазине менять отказались, взяли на ремонт. После ремонта потек после второго использования. Реально ли замена? Или только повторный ремонт?

Проконсультируйте, пожалуйста. Я приобрела 29.04.15 утюг, через 4 дня я принесла утюг обратно в магазин, так как обнаружила что он греет только на минимальном регуляторе нагрева, даже индикатор горит только на единичке. Я потребовала за него деньги обратно, так как меня не устроила работа этого утюга. На что мне сказали, что они могут отправить товар только на гарантийный ремонт и там либо поменяют товар, либо починят этот. Я попросила, что бы его отправили на диагностику, так как товар этой марки мне не нужен. Конкретного ответа, что деньги мне вернут я не услышала, но сдала всё-таки утюг на диагностику. Теперь думаю, что деньги могут мне не вернуть. Вопрос такой, могу ли я принести на следующий день претензию в магазин, если уже сдала днём раньше утюг на диагностику?

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?

Большое спасибо.

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение