Как требовать замены или возврата автомобиля в случае серьезных неисправностей?
₽ VIP
Расчитываю на вашу помощь в очередной раз.
В марте месяце купил автомобиль (нашемарка) в городе Сургут у официального дилера. Сам проживаю в г. Новый Уренгой (800 км). По приезду домой обнаружил течь масла из под головки блока цилиндров. Сообщил об этом дилеру. В итоге трижды ездил к ним (в течениии полугода), для выявления статуса ремонта (гарантия или нет). Дилера в Уренгое нет. Накладно. В конце концов присвоили статус гарантии. Поменяли прокладку. Вернулся домой. Новая прокладка не изменила ситуации. Течь. Серьезный недостаток в моторе (я так думаю). Кроме этого есть куча неисправностей, которые дилер гарантийными не признает. Подскажите пожалуйста условия, при которых я могу требовать замены или возврата авто. Гарантия три года. Заранее благодарю.
Уважаемый Александр!
Получается, что у Вас дефект, который часто повторяется, на устранение Вы тратите много времени. Вы можете потребовать от продавца замены автомобиля или расторжения договора, Вы возвращаете авто, а вам выплачивают деньги. Продавец обязан провести за свой счет экспертизу.Если Вам откажут или не ответят, то можно обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.(ст. 20-25)
Если автомобиль отечественный, то иск лучше предъявлять производителю, т.к. продавец на момент суда, может оказаться неплатежеспособным.
Вы можете требовать замены автомобиля или выплаты его полной рыночной стоимости на момент вынесение решения суда. А такж за просрочку неисполнения Ваших требований.
Удачи Вам!
.
Спроситьтребовать замены без суда Вам не удастся. Возможно даже отказаться от покупки проще. Без очной помощи юриста Вы не справитесь. В суд Вы можете обращаться по своему месту жительства - это позволяет закон о защите прав потребителей, пусть теперь они поездят. Удачи.
Спросить