Как требовать замены или возврата автомобиля в случае серьезных неисправностей?
₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Расчитываю на вашу помощь в очередной раз.

В марте месяце купил автомобиль (нашемарка) в городе Сургут у официального дилера. Сам проживаю в г. Новый Уренгой (800 км). По приезду домой обнаружил течь масла из под головки блока цилиндров. Сообщил об этом дилеру. В итоге трижды ездил к ним (в течениии полугода), для выявления статуса ремонта (гарантия или нет). Дилера в Уренгое нет. Накладно. В конце концов присвоили статус гарантии. Поменяли прокладку. Вернулся домой. Новая прокладка не изменила ситуации. Течь. Серьезный недостаток в моторе (я так думаю). Кроме этого есть куча неисправностей, которые дилер гарантийными не признает. Подскажите пожалуйста условия, при которых я могу требовать замены или возврата авто. Гарантия три года. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр!

Получается, что у Вас дефект, который часто повторяется, на устранение Вы тратите много времени. Вы можете потребовать от продавца замены автомобиля или расторжения договора, Вы возвращаете авто, а вам выплачивают деньги. Продавец обязан провести за свой счет экспертизу.Если Вам откажут или не ответят, то можно обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.(ст. 20-25)

Если автомобиль отечественный, то иск лучше предъявлять производителю, т.к. продавец на момент суда, может оказаться неплатежеспособным.

Вы можете требовать замены автомобиля или выплаты его полной рыночной стоимости на момент вынесение решения суда. А такж за просрочку неисполнения Ваших требований.

Удачи Вам!

.

Спросить

требовать замены без суда Вам не удастся. Возможно даже отказаться от покупки проще. Без очной помощи юриста Вы не справитесь. В суд Вы можете обращаться по своему месту жительства - это позволяет закон о защите прав потребителей, пусть теперь они поездят. Удачи.

Спросить
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
24.09.2014, 08:13

Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2014, 19:52

Возможна ли замена двигателя в гарантийный период из-за пробитой прокладки и прогара на головке блока цилиндров?

Авто на гарантии. Пробило прокладку под голвкой блока цилиндров двигателя, и на самой головке есть прогар 0,07 мм (инженер по гарантии сказал в допуске под шлифовку). Перегрева двигателя небыло (подтвердилось вскрытием). Возможно ли требовать замены двигателя всборе на новый, или только головки блока цилиндров. Т.к. я считаю что шлифовка при действующей гарантии это несерьезно. Как нобходимо поступить? Какие документы составить, на производителя или диллера?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Гость_7788897
11.08.2019, 15:46

Обнаружен заводской дефект головки блока цилиндров двигателя у автомобиля Тойота

Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.
Читать ответы (2)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Федор
07.04.2019, 20:34

Гарантийные проблемы автомобиля - можно ли заменить на новый и кому направить претензию?

В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера. Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке. Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
27.03.2018, 08:17

Возможны ли проблемы с гарантийным ремонтом при наличии ДТП и что говорит судебная практика по замене автомобиля

Добрый день! Приобретали автомобиль с автосалона у официального дилера, через некоторое время был выявлен существенный недостаток, который в итоге исправили (поменяли детали) по гарантии. Сейчас опять выявили этот же недостаток (уходит масло), машину предстоит снова гнать в дилеру, но машина попала в ДТП, справки о ДТП ещё нет, т.к виновник не определён ещё, могут ли мне отказать в гарантийном ремонте и самое важное, планируем писать претензию на замену автомобиля или возврат денежных средств, как быть, откажет ли дилер в этом вопросе мне, что говорит судебная практика в этом случае?
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)