Евгения
25.11.2015, 14:36
Проблема с новой варочной панелью - Как вернуть товар или получить компенсацию, если возникли проблемы после покупки?
Читать ответы (1)
9 дней назад купили в техносиле варочную панель samsung. подключили, 2 конфорки из 4-х не работают. Могу ли я вернуть товар до 14 дней? Какая статья меня защищает? В магазине утверждают, что не могут вернуть и нужно обращаться к производителю. При этом информация производителя и продавца расходится.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить