Ноутбук не работает после 15 дней использования - можно ли подать в суд и вернуть деньги?

• г. Благовещенск

В процессе эксплуатации за. 15 дней на ноутбуке произошла потертость, но он не грузит не открывает виснет. Написала притензию отдала в центр сервис. Там сбросили настройки до заводских и все. Могу ли я подать в суд что бы вернули деньги? Если бук так же не будет работать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Яна
05.05.2015, 13:15

Проблемы с новой покупкой - неисправность, замена настроек и возможность судебного разбирательства

Купила бук он не грузит, не открывает, виснет. Купила 20.04.15 написала притензию и отдала в сервис центр 5.05.сейчас мне прислали смс что оборудование готово и произведен сброс настроек до заводских. Можно ли на них подать в суд? Почему не успев купить бук приходится бегать по сервис центрам. И если бук опять начнет не работать?
Читать ответы (1)
Яна
05.05.2015, 12:53

Как подать в суд по поводу неисправного ноутбука, причиняющего проблемы при работе с дипломом?

Скажите пожалуйста могу ли я подать в суд?. купила ноутбук он не открывает вкладки, виснет, постоянно идут обеовления. Невозможно работать. Этот бук я купила так как сломался комп, а мне срочно нужно дописать диплом, сдача которого через месяц другой. Пришла в магазин написала притензию, меня отправили в сервис центр. В сервисе сказали хороший бук, но забрали на проверку. Могу ли я подать в суд даже если мне выдадут заключение что с буком все нормально. Почему я купила бук и начинаю бегать по сервис центрам. У меня из за них срывается работа диплома. Разве не пологоется так, что я купила товар открыла его и начала спокойно работать? Ноутбук я купила 20.04.2015. притензию написала 5.05.15 г.
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2014, 09:56

Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ира
04.11.2017, 16:52

Нужна консультация - возможно ли получить возврат денег за неисправный телефон и как составить претензию?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.
Читать ответы (8)
Сергей
01.03.2017, 01:49

Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Лада
15.12.2017, 10:21

Проблемы с телефоном - Как расторгнуть договор купли-продажи без судебного процесса и возможность обмена

Здравствуйте! Купила не качественный телефон, при разговоре меня не слышно другому абоненту, три раза был в ремонте, первый раз дефект не подтвердили указали что телефон не включается при диагностики, сбросили заводские настройки. Во-второй раз так же указали что не включается дефект не подтвердили указали что он не является существенным, так же сбросили заводские настройки и что-то перепаяли внутри (после чего клавиатура часто не работает, меня так же не слышно, по экрану пошли полосы) . В третий раз дефект подтвердили сбросили настройки заводские и вернули обратно так и не устанив дефект. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ НЕ ДОВОДЯ ДО СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА? P. S: я согласна купить другой телефон с доплатой с моей стороны, как это можно сделать?
Читать ответы (5)
Андрей
15.08.2016, 17:40

Проблемы с тихим динамиком телефона ZTE - опыт обращения в сервис и планы на будущее

В евросети г. Тамбов купил телефон ZTE. В процессе эксплуатации (3-5 дней) пришел к выводу, что у него очень тихий динамик (плохо слышно собеседника, особенно на улице). Попытался его заменить: пришел в магазин, меня отправили в серв. Центр. В Сервю центре написали, что сбросили до заводских настроек - дефект не подтвержден - в замене отказано. Сдаю уже на гарантийный ремонт: через 3 дня звонят и говорят забирайте. Вердикт: сброс до заводских настроек - дефект устранен, на деле результата, естественно, никакого. Работу принимать не стал - потребовал замену динамика, с меня взяли заявление аш на имя руководителя серв. Центра. Жду результата. Если результат опять будет нулевым, как поступать дальше?
Читать ответы (6)
Евгения
25.08.2014, 14:31

Проблемы с планшетом - 3 ремонта, 2 месяца без использования

Купила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:40

Возможно ли получить компенсацию при краже ноутбука из Сервисного Центра и как это сделать?

Если при краже ноутбука из Сервис. Центра сотрудником этого сервиса, пишешь претензию о засене на точно такой же или возмещении денежными средствами. Могут ли отказать в компенсации. И что делать чтобы все вернули?
Читать ответы (2)