Проблемы с доставкой дивана - вопросы о сроках и возможности расторжения договора
У меня такая ситуация - 11.04.2015 г. приобрели в мебельном салоне диван. Доставка в договоре обозначена в срок до 28.04.2015 г. Оплата произведена 100% в момент заключения договора. 13.04.2015 г. позвонили из салона и сказала что 14.04.2015 г. диван привезут. Нами была произведена подготовительная работа (убраны все вещи, передвинута имеющаяся мебель). Но к сожалению диван до сих пор не привезли. Менеджер оформлявший договор сказал что при погрузке его поцарапали и его отгрузили обратно на ремонт. Его устроят и привезут в течение пяти дней. Но диван до сих пор не привезен. На мои звонки менеджер сначала обещал разобраться а теперь не отвечает и не звонит. По общему контактному номеру салонов мне говорят что диван в городе, ждите доставки. Но мне если честно уже не хочется ждать. Семья терпит неудобства так как уже четвертую неделю в ожидании дивана живем в беспорядке. По договору написано что крайний срок доставки 28.04.2015 г. Но срок может быть увеличен по согласованию с покупателем не более чем на 1 месяц. Скажите могу я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Можно расторгнуть с возвратом денег, неустойки и компенсации морального вреда. Письменную претензию предъявляли?
СпроситьУважаемая Екатерина Александровна, Вы можете выставить продавцу неустойку в размере 1% от суммы за каждый день просрочки.
СпроситьПисьменную претензию пока не подавала
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?
Как написать заявление о расторжении договора о купле дивана после превышения срока доставки и несоблюдении условий?
Аргументы почему мебельный салон должен отпустить диван по оговоренной стоимости в 48650 рублей, несмотря на ошибку в договоре
