Телефон с IP65-IP68 защитой от влаги не включается - что делать и как получить замену от официального дилера Sony?

• г. Омск

Приобрел телефон у официального дилера Sony, получилось так, что на телефон попала вода, он отключился и больше не включился. Но по паспорту у телефона Пыле - Влаго Защита IP65-IP68. Вернул в магазин, написал претензию и документ на обмен товара надлежащего качества. Прошло уже больше 45 суток с момента, как я сдал телефон, никак не информируют меня по данной ситуации, сам звоню, в магазине говорят, что телефон ещё в ремонте и пока ничего не известно. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском (ст. 131 ГПК РФ) и требуйте выполнение условий претензии. Там же заявите о проведении экспертизы

Спросить