Артём
08.07.2015, 13:09
Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды
Читать ответы (1)
Приобрел телефон у официального дилера Sony, получилось так, что на телефон попала вода, он отключился и больше не включился. Но по паспорту у телефона Пыле - Влаго Защита IP65-IP68. Вернул в магазин, написал претензию и документ на обмен товара надлежащего качества. Прошло уже больше 45 суток с момента, как я сдал телефон, никак не информируют меня по данной ситуации, сам звоню, в магазине говорят, что телефон ещё в ремонте и пока ничего не известно. Как поступить в данной ситуации?
Обращайтесь в суд с иском (ст. 131 ГПК РФ) и требуйте выполнение условий претензии. Там же заявите о проведении экспертизы
Спросить