Проблема с подключением пакетов каналов на приставки Ростелекома - необходим перерасчет
У меня подобная проблема, только мне подключили полный пакет каналов на обе приставки и отказываются делать перерасчет типа это я сам себе подключил. Придется отказываться - не люблю когда на.. обманывают.
Здравствуйте! У меня проблема с Ростелекомом по иртерактивному телевидению, а именно: были подключены платные пакеты каналов сразу на две приставки (около 700 руб каждая). Заметил это я спустя пару месяцев. В личном кабинете ростелекома оставил вопрос по данной проблеме - ответа не получил. Приехал в офис компании и написал заявление с просьбой перерасчета по данному случаю на что получил ответ в виде письма от Заместителя директора филиала - технического директора что основания для проведения перерасчета по Вашему счету отсутствуют так как данная услуга активируется и отключается клиентом самостоятельно с оконечного клиентского оборудования. К вышеизложенному хочу заметить, что общаясь по телефону с техподдержкой выяснилось что на моих приставках новых пакетов (услуг) в списке возможных подключаемых услуг нет т.к. со слов сотрудника тех поддержки оборудование не обновлено (потребовалось отключение питания приставки для ее обновления) и только после этого новые пакеты каналов появились в интерфейсе моей приставки. Каким же образом я мог их подключить непонятно. Хотелось бы узнать Ваш совет по вышеизложенному вопросу, заранее спасибо!
Здравствуйте! В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 11 Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 19.02.2015)
"Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления сведений об операторе связи, а также информации, необходимой для заключения и исполнения договора.
Указанная информация на русском языке (при необходимости - на иных языках) в наглядн
Оператор связи для заключения и исполнения договора обязан предоставлять информацию, которая включает в себя:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии на оказание услуг связи для целей телерадиовещания и содержание лицензионных условий;
в) перечень оказываемых услуг связи для целей телерадиовещания, условия и порядок их оказания;
г) перечень и описание ограничений в оказании услуг связи для целей телерадиовещания;
д) требования к параметрам абонентской распределительной системы;
е) наименование и реквизиты нормативных документов, определяющих требования к качеству оказываемых услуг связи для целей телерадиовещания;
ж) тарифы на услуги связи для целей телерадиовещания;
з) порядок, форму и системы оплаты услуг связи для целей телерадиовещания;
и) порядок и сроки рассмотрения заявления о заключении договора;
к) порядок рассмотрения претензий;
л) номера телефонов информационно-справочных служб;
м) порядок и условия использования абонентом технических средств доступа к сигналам телерадиопрограмм в случае применения оператором связи технических средств защиты от несанкционированного доступа к сигналам телерадиопрограмм;
н) сведения о местах работы с абонентами для ознакомления с настоящими Правилами.
Согласно ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.
53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.
54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.
СпроситьКак отказаться от цифрового телевидения Ростелеком и избежать выкупа ненужного оборудования?
Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?
Проблемы с оплатой интерактивного телевидения - что делать
Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?
Ростелеком выставил счет на телевидение без моего согласия - что делать?
Ростелеком - неправомерное списание задолженности за аренду приставки привело к конфликту с коллекторской фирмой
Проблемы с подключенными услугами Ростелеком - нестабильный интернет, зависающее телевидение и неработающая приставка.
