Проблемы с планшетом ASUS - как вернуть деньги после неудачных ремонтов и продолжающихся неполадок?

• г. Красноярск

Я в августе купил планшет asus, через несколько месяцев он начал нагреваться, перезапускаться, тупить ценссор и в конечном итоге он перестал включаться, я его унес в сервис про гарантии, через месяц я его забрал, заменили АКБ, но спустя месяц он опять начал нагреваться, перезапускаться, тупить, короче тоже самое, я его опять унес и мне заменили шлейф и камеру, спустя месяц он опять стал нагреваться, перезапускаться и не включаться, я его унес и они мне сказали что отправят на проверку, через 10 дней они мне позвонили и сказали что дефект не обнаружен, они его перепрошили и он включился. Как мне возратить деньги? Я сомневаюсь что он не сломается еще раз. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ольга
31.03.2015, 08:47

Проблемы с планшетом из магазина - игнорируются претензии и требования возврата денег

Купила планшет в маг. Компьютерные системы. Спустя какое то время он перестал включаться, отнесла его в сервис, спустя 45 дней мне позвонили я его забрала. Проходит время тоже самое повторяется я опять его отнесла в сервис. Прошло больше 45 дней ине так и никто не позвонил с Сервиса. Я хочу вернуть деньги, мной уплаченные за планшет. Руководство находится в Кемерово. Я заказным письмом отправиля претензию в итоге игнор. Если подать в суд мне надо ехать в Кемерово? Планшет еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Людмила
21.03.2016, 19:28

Проблемы с планшетом купленным в цифрограде - нужно ли вернуть деньги или обменять его

Я купила планшет в цифрограде. На следующий день он не включился. В магазине его забрали на проверку качества так как он на гарантии так мне сказали продавцы. После проверки забрала и повторилось тоже самое. Должны ли мне вернуть деньги за планшет или обменять его.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
23.10.2014, 15:14

Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
08.05.2014, 21:10

Сдала планшет на ремонт дважды - что делать, если он опять не работает и гарантия заканчивается?

Первый раз сдала планшет на ремонт мне его там перепрошили, но прошло 4 месяца он опять не стал включаться я его опять отнесла и сказала им, что мне такой товар не нужен, но они говорят что все опять работает, но до гарантии остался 1 месяц... Могу ли я требовать от ремонтного сервиса замену или деньги?
Читать ответы (1)
Алина Юрьевна
15.09.2014, 12:52

Проблемы с планшетом - сервис не может устранить дефект, как мне вернуть деньги?

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.
Читать ответы (3)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
19.07.2014, 22:41

Проблемы с планшетом - неудачная ремонтная попытка и повторная поломка

Купили планшет через месяц сломался... не включался. Отдали в сервис по гарантии.. через 40 дней сказали что не отремонтировали.. обмен или возврат денег.. вернули деньги.. и мы там же купили такой же планшет.. через 4 дня опять тоже самое... имеем ли мы право получить деньги или обмен на планшет сразу..?
Читать ответы (1)
Анжелика Анатольевна
05.09.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2014, 15:09

Проблемы с планшетом - хочу заменить или вернуть деньги

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.
Читать ответы (2)