Нарушение сроков и отсутствие товарного чека - Как заставить автосервис выдать документацию клиенту?

• г. Москва

Автосервис затягивал работу по ремонту автомобиля, мотивируя ожиданием получения запчастей. По окончании работы на установленные детали не был выдан товарный чек. Можно ли принудить работников автосервиса к выдаче товарного чека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, обязаны вам выдать товарный чек. При отказе обращайтесь с жалоболй в Роспотребнадзор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 10:17

Забираю автомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Читать ответы (1)
Слава
24.07.2016, 03:39

Возможно ли вернуть деньги или обязать автосервис заменить акпп на исправную без гарантии?

Решив заменить акпп на авто, приехали из деревни в город. Купили акпп в автосервисе, где нам ее и поменяли. Выдан чек на покупку товара и наряд заказ на работы. После автосервиса при перегоне авто за 500 км обратно в деревню появился ощутимый дефект в работе акпп (резкие толчки при переключении)... Автосервис отказывается менять коробку на исправную. Возможно ли вернуть деньги или обязать их заменить запчасть на исправную, если имеется только чек на товар и чек на произведенные работы?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.07.2015, 22:59

Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2015, 13:08

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Читать ответы (2)
Вячеслав
22.07.2012, 05:29

Разница в стоимости запчастей в автосервисе и автомагазине - могу ли я требовать чеки на запчасти и возврат замененных деталей?

Поставил машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил купить запчасти подлежащие замене у них. По окончании ремонта выяснилось, что стоимость запчастей от автосервиса и стоимость запчастей в автомагазине сильно разнятся, почти 75%!На мой вопрос: почему такая разница? Менеджер отвечающий за заказ и доставку автозапчастей ответил, что все запчасти оригинал. Я потребовал у него чеки на автозапчасти. Он мне их не дал, а дал требование-накладную в которой напечатан список запчастей по их ценам. Вопрос-могу ли я требовать от автосервиса чеки на автозапчасти той организации или магазина, у кого он, непосредственно, приобретал эти запчасти для меня? И второй вопрос, извините. Могу ли я требовать выдачи автозапчастей, которые были за меняны в процессе ремонта? Заранее благодарен, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)