Клиент просит возврат денежных средств за неисправную портативную колонку - как поступить?

• г. Сегежа

В нашем магазине клиент купил портативную колонку, через две с половиной недели он пришел и сказал, что колонка не заряжается и не заряжалась изначально и потребовал возврат денежных средств. Рассмотрев колонку, мы обнаружили, что аккумулятор вздулся. Как нам поступить? Можем ли мы отказать в возврате денежных средств по закону? Или может мы можем просто заменить аккумулятор, а в возврате отказать?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдавайте товар на экспертизу, если признают что товар ненадлежащего качества, то придется вернуть деньги.

Спросить
Иван Владимирович
01.04.2016, 19:49

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за газовую колонку. Кто прав и что делать в данной ситуации?

Ситуация такая. 11 марта 2015 года клиент у нас (интернет-магазин) купил газовую колонку Ariston. 16 ноября 2015 года колонка была установлена и запущена представителями ОАО Газпром (ОАО Газпром не является авторизованным сервисным центром Ariston). 28 января 2016 года клиент обратился к нам с просьбой заменить газовую колонку, т.к. она дала течь. Я предложил клиенту обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ), т.к. они осуществляют гарантийное обслуживание. АСЦ отказал клиенту в бесплатном ремонте, т.к. колонка была запущена не ими. По моей личной просьбе с АСЦ связался представитель Ariston и уговорил их произвести диагностику и ремонт газовой колонки (если брак заводской). 29 января к ним выехали представители авторизованного сервисного цента. Произведя диагностику АСЦ дал заключение, что брак заводской (микротрещина датчика протока) и предложили клиенту бесплатный ремонт. От бесплатного ремонта клиент отказался и потребовал замены колонки на новую или возврата денежных средств. АСЦ отказал в замене колонки и возврате денег, сказав что колонка является технически сложным товаром. (в списке технически сложных товаров я газовое оборудование не нашёл, но оно есть в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату). 22 февраля 2016 года клиент написал и передал мне претензию с просьбой Возместить убытки в полном объеме, причиненные в следствии продажи товара ненадлежащего качества. Я позвонил в Москву на Ariston, там мне сказали, что клиент не имеет права на возврат товара, ссылаясь опять же на Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, и отказали мне в возврате. Получив претензию, я написал заявление своему поставщику, описав ситуацию, с просьбой принять колонку к возврату или заменить её. Т.к. мой поставщик мне не отвечал около месяца, я тоже не ответил на претензию клиента в 10-ти дневный срок. Поэтому клиент спустя 10 дней написал заявление в суд. 22 марта мой поставщик прислал ответ, что они не при делах, но в порядке исключения готовы пойти на встречу и принять к возврату газовую колонку. 30 марта я связался с клиентом, сказал что готов приехать забрать колонку и вернуть деньги. На следующий день клиент перезвонил и сказал, что т.к. суд уже принял заявление, она отказывается просто вернуть колонку. Теперь он хочет деньги за колонку, расходы на монтаж и пуск колонки (порядка 5000 руб.) и возмещение морального ущерба. КАК БЫТЬ? КТО ПРАВ? Я запутался в этих терминах: товар надлежащего качества (ненадлежащего), существенный недостаток (не существенный). И что мне вообще делать? Ответное письмо на претензию с согласием на возврат денег клиент принимать отказывается, ссылаясь на то, что прошёл 10-ти дневный срок. Да уже и 30 дневный срок прошёл.
Читать ответы (1)
Оксана
16.02.2014, 11:59

Мини колонка за 900 р - правомерен ли отказ в возврате?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
10.07.2017, 23:50

Проблемы с гарантией - что делать, если Связной отказывается принять неисправную портативную колонку после срока

Я в "Связном"в феврале купила портативную колонку. Гарантийный срок на упаковке указан 2 года. Сейчас колонка не заряжается. В магазине отказались её принять, так как (по их словам) прошло более 2 недель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Зарина
17.08.2015, 13:13

Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку. Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?
Читать ответы (3)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
14.10.2017, 11:51

Правомерность требования клиента о возврате денежных средств за газовую колонку Нева 4511 и ее статус как технически

14.01.2016 г. клиент приобрел у нас газовую колонку Нева 4511, 08.10.2017 г. принес колонку с актом от газовой службы (неисправен микровыключатель) с требованием о возврате денежных средств. Насколько правомерны его требования? Является ли газовая колонка технически сложным товаром?
Читать ответы (2)
Светлана
23.10.2014, 19:02

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
09.03.2016, 14:10

Какие санкции ожидают владельца дома с установленной, но не зарегистрированной газовой колонкой

Купил дом, газовая колонка была установлена, но по документам её нет. Сегодня газовая служба обнаружила колонку. Какие санкции меня ждут и какие действия предпринять для узаконения колонки.
Читать ответы (1)