Заказала товар в интернет магазине на 10тыс.р.

• г. Екатеринбург

Заказала товар в интернет магазине на 10тыс.р., после оплаты мне сказали что отправили товар через день я спрашиваю точно отправили? Мне твердят да, я прошу фото чека или же код отслеживания, мне не отвечают через 3,4,6,8 дней я так же прошу у нижх код все безответно, сегодня она меня заблокировала, я не могу ей написать как мне быть?

Читать ответы (0)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.04.2016, 18:31

Проблемы с заказом в интернет-магазине - частичная доставка, неполный возврат и блокировка аккаунта

Заказала в интернет магазине товар, в итоге мне пришла только часть. Они сказали, что забыли отправить вторую. После нескольких дней ожидания, они сказали что еще не отправили. Я потребовала деньги назад, но вернули не всю сумму которая оставалась. Сейчас заблокировали меня и не отвечают. Что мне делать? Какаю статью они могут нарушать?
Читать ответы (1)
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)
Оксана
23.05.2015, 14:08

Мои деньги и заказ были заблокированы после запроса трек-кода - что делать?

Заказала я в интернет магазине вещи, оплатила 1500. Они сказали, что гарантия 100%. Сказали, что отправили товар. Я попросила предоставить трек код, чтобы отследить посылку. Они меня обматерили и заблокировали. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2013, 14:00

Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?

В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2020, 17:47

Как защититься от мошенничества в интернет-магазинах - опыт дочери, которая осталась без часов и денег

Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?
Читать ответы (1)