Клиент хочет вернуть стол после 2-месячного хранения - как нам поступить?
Мы мебельный салон. Клиент приобрел у нас 2 месяца назад стол журнальный со скидкой (была распродажа). Свой товар (приобрел одновременно неск предметов) оставил хранить у нас на складе. Сейчас, осознав что стол ему не подходит по стилю, просит вернуть ему деньги. На замечание об истечении 2 законных недель для возврата, настоятель нам не рекомендует сопротивляться. Как нам поступить?
Добрый вечер, Светлана! Согласно ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Для осуществления возврата или обмена у потребителя имеется 14 дней не считая дня покупки.
Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации.
Согласно п. 8 данного Перечня не подлежит возврату или обмену мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Таким образом, даже если потребитель обратился бы к Вам в течение 14 дней, то Вы имели право отказать в возврате или обмене на основании вышеуказанного Постановления Правительства РФ.
Спросить