Проблемы с водонагревателем - возможности возврата товара и доказательства непричастности к повреждениям
У меня такой вопрос. 3 дня назад приобрела водонагреватель. Доставили, после осмотра на корпусе повреждений не было. Расписалась в приемке. После тщательного осмотра была обнаружена небольшая деформация на блоке предохранителя - небольшая вмятина. В магазин не повезла-поздно было, решили установить как есть. В итоге, при включении после установки водонагреватель не начал работать...
Вопрос-что делать? Сервисный центр ответил, что в течении 15 дней приедут... могу ли я вернуть товар в магазин? И как доказать, что это не моя вина?
Проведение комплексной товароведческой экспертизы. Товар вы можете сдать в магазин продавцу, который в свою очередь при наличии разногласий по поводу возникновения повреждений обязан провести собственную экспертизу, для определения источников повреждений. Если откажут в принятии товара ненадлежащего качества, обязательно нужно писать претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация