Проблемы с заказанным шкафом в магазине КМ-Юнион - претензия, неустойка и возможные действия в случае отказа исполнения требований
₽ VIP
Я заказал шкаф в магазине "КМ-Юнион" в г. Краснодаре производство Италия. Договор купли-продажи от 04.08.2008 года. По договору стоимость товара составляет 89841 рубль. (Восемьдесят девять тысяч восемьсот сорок один рубль). По договору согласно пункту 4.1. "Продавец устанавливает срок поставки Товара на собственный склад в срок до 30.11.2008 года, но не ранее внесения 100% оплаты за товар"
4.2. "Срок передачи товара покупателю или его доверенному лицу устанавливается дополнительно в согласованные по телефону или через почтовое извещение сроки, но не позднее 07.12.2008 года."
Так получилось, что товар привезли раньше 21.11.2008 года. Однако, он не соответствует размерам указанным в приложении к договору. А именно шкаф выше на 11 см. и не становится в комнате. Шкаф увезли обратно. В магазине мне пояснили, что шкаф в срочном порядке перезакажут на заводе в Италии и привезут 25 декабря 2008 года. Однако для того, чтобы быть готовым к "приезду" шкафа я прошу Вас:
1. Составить претензию для предъявления в магазин.
2. Расчитать сумму неустойки за каждый день просрочки с указанием начала периода её исчисления.
3. Как действовать, в случае если магазин откажется исполнять требования по претензии?
p.s. Согласно пункту 6.2. Договора купли-продажи: За несвоевременную передачу Товара Продавец уплачивает покупателю неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки поставки от суммы, внесенной в кассу в качестве предоплаты.
Я вносил стоимость товара двумя платежами: 04.08.2008 - 45000 рублей, 18.10.2008 - 44841 рублей. В сроки я уложился (т.к. второй платёж мне нужно было сделать до 30.11.08).
Соответствует ли пункт 6.2. действующему законоательству РФ?
по закону 1% в день с 30.11.08 г. - со всей выплаченной Вами суммы
Спросить