Может ли директор магазина заставить забрать стиральную машину после платного ремонта без проведения проверки?

• г. Чулым

Имеет ли право директор магазина заставить меня забрать стиральную машину автомат после платного ремонта насильно не проверяя машину, так как у них возникли трудности с водой, причем машина была в ремонте дважды, и после первой проверки не все неполадки были устранены, машина в ремонте уже с 5 февраля 2015 г? сегодня мне сообщили что мне будет выставлен счет за то, что я не забираю машину, но при просьбе давайте проверим и я заберу незамедлительно, мне опять отказали в отсутствии воды, хотя туалет есть и они пользуются... вообще машина на гарантии 2 года но гарантию сняли вроде бы по моей вине и я уплатила за ремонт, при проверки обнаружилась протечка под отсеком под порошок и вторично они отправляли уже на гарантийный ремонт и вот после второго ремонта никак не могут проверить а я боюсь забирать так как я инвалид и машину нанимать и ездить я не могу (живу далеко от магазина).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право потребовать возврата денежных средств если ремонт осуществлялся более 45 дней. Обращайтесь поможем.

НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.

НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.

Контакты:

тел: +7 (383) 3818091

г. Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб. 43

Спросить
Надежда
06.05.2015, 09:45

Право директора магазина заставить забрать стиральную машину после платного ремонта без проверки - соответствие законодательству?

Имеет ли право директор магазина заставить меня забрать стиральную машину автомат после платного ремонта насильно не проверяя машину, так как у них возникли трудности с водой, причем машина была в ремонте дважды так как после первой проверки не все неполадки были устранены, машина в ремонте уже с 5 февраля 2015 г?
Читать ответы (1)
Надежда
05.04.2015, 14:28

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие результата - как поступить и что делать?

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше? Мои действия? Помогите советом пожалуйста...
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.03.2014, 13:25

Как решить проблему с неполадками в телефоне и отсутствием ремонта перед истечением гарантийного срока?

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!
Читать ответы (2)