Спор с заказчиком о реставрации ванны - каковы варианты решения проблемы?
398₽ VIP
Я представитель строительной компании.
Была заказана реставрация ванны (нанесения слоя жидкого акрила). Информацию заказчик прочитал на сайте, заказал по телефону. Ванна была в ужасном состоянии, о чем заказчик сказал сам (есть запись).
Через неделю после выполнения работы, заказчик обратился с жалобой на то, что под слоем нового акрила плохо зачищена старая ванна.
В течение 3 дней мы вели переписку по электронной почте. Темой переписки было то, что покрытие старой ванны выровнить идеально невозможно и снимать до основания старый слой мы не должны (на сайте и в договоре не написано. , что мы должны все идеально выровнить).
Мною было предложено 3 варианта решения вопроса.
Скидка,
Через 8 рабочих дней я получил письмо, уведомляющее о том, что заказчик написал претензию в прокуратуру и роспотреб.. Теперь заказик требует переделать работу или установить новую ванну!, 16700 за юр.услуги и 15000 моральный ущерб. \Что делать?
C момента подачи заявки до сегодняшнего дня прошло 11 рабочих (по договору, на устранение брака выделяется 10 р д)
Вы можете предложить ему возместить вред имуществу (ст. 1064 ГК РФ).
СпроситьЕсли вы считаете что правы, то в суде можно будет попросить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Либо договаривайтесь по соглашению о выплатах. Прокуратура и Роспотребнадзор решением этого спора заниматься не будут. Это судебное дело.
СпроситьПосылайте заказчика в суд и просить назначить экспертизу согласно ст. 79 ГПК РФ.
Спроситьпусть в суде докажет ,что вы плохо выполнили свою работу ст.55-56 гпкрф и такие суммы которые он просит суд не удовлетворит в полном объеме
Спроситьа как он определил что плохо зачищена? он проводил экспертизу??
ничего не платите и пусть обращается в суд, а в суд заявите возражение и просите провести экспертизу ст 79 ГПК РФ, с иском не соглашайтесь
заявленные сумы суд не удовлетворит, хоть бы 50% от тгго что прочсит, а то и того меньше
Спроситьиз текста вашего вопроса - вы заключили договор, с условий договора и надо исходить (по-хорошему ваш договор надо изучать). Не понятно заказчик к вам обратился письменно, если да то в данном случае ваш заказчик - физическое лицо, как потребитель может воспользоваться статьей 29 Закона О защите прав потребителей, Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Качественно или нет вы оказали услугу сможет определить экспертиза (только она платная).
СпроситьПредложите ему письменно за ваш счет провести экспертизу работ!- ст401 п2 гк РФ никто не отменил
Что качаемо юр. услуг то ст 100 Гпк РФ - суд их если и взыщет то в разумных пределах
В ответе напишите что если экспертиза подтвердит законность его требований то вы их выплните
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Частник-реставратор ванн оказался без оплаты и акта приема работ - как действовать дальше?
Проблемы с купленной ванной - возможность возврата или обмена на другой товар
Проблема с некачественным заливом акрила в ванну - мастер отказывается от ответственности, как достичь справедливости?
Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?
Спор о замене ванны в арендованном доме - права Фокина и требование Сивцова в отношении арендной платы
Отказ заказчика от оплаты за сделанную работу - как надежно защитить свои права в условиях работы в чёрную?
Возможен ли обмен или возврат денежных средств за акриловую ванну с обнаруженным дефектом после года использования?
