Проблема с заказанной кухней - полная предоплата и нежелание отвечать на звонки

• г. Владивосток

Помогите пожалуйста заказали четыре месяца назад кухню взяли 100 процентов предоплаты за все время завезли набор ящиков и теперь кормят обещаниями а сейчас перестали отвечать на звонки что нам делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если установленный договором срок доставки истек, то Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор на основании ст. 309, 310 ГК РФ (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте деньги обратно

Спросить

это не мошенничество а гражданско-правовые отношения ФЗ РФ "о защите прав потребителей"

Спросить

Пишите претензию, устанавливаете в претензии срок удовлетворения Ваших требований, далее обращаетесь в суд. Перечень возможных негативных последствий для продавца (исполнителя услуг (работ)) в Законе о защите прав потребителя довольно весомый.

Спросить