Заслушали моих свидетелей, специалиста автосервиса, где я доделывал автомобиль.

• г. Новосибирск

У меня возникли перебои в работе автоматической коробки передач автомобиля - переход в аварийный режим, который проподал привыключении зажигания. Я заехал в распиаренный, но не авторизованный сервисный центр. Посмотрели, сказала, что всё сделают быстро, дешево и надёжно. Я предупредил, что контрактная автоматическая коробка стоит не более 20000 руб. , поэтому, если ремонт дороже, то я произведу замену узла. Заверили, что не превысят. Заключаем договор на проведение диагностики электроники и узла, и с последующем ремонтом при необходимости. Заказ-наряд (в нарушение договора) не составили. Через три дня звонят и сообщают, что узел разобрали и провели дефектовку (не диагностику) и стоимость ремонта 60000 рублей. Я написал претензию, вручил под пидпись, где потребовал всё срочно собрать (меня не предупридили, что они ставят диагноз по гаражному - ме\тодом вскрытия) и отказался от такой услуги. Но мне вернули автомобиль (потребовали срочно забрать, иначе продадим для оплаты стоянки) без агрегата (я специально взял 2 их свидетелей) , о чём я сделал запись в акте приёмки. Заказ - наряд составили на дату выдачи на произведённые работы (снятие и разборка), я оплатил, вызвал эвакуатор и перевёз автомобиль в другой сервис, где за 20000 мне поставили контрактный узел, а дефект (переход в аварийный режим) устранили потом при ремонте систем электроники.

Я подал заявление в Кировский федеральный суд на Гр. Бедалова (Кэнси Трансмишн) иск на основапнии закона о защите прав потребителей (судья Бокарева) . Год суд рассматривал дело. Заслушали моих свидетелей, специалиста автосервиса, где я доделывал автомобиль. Все показали, что авто было возвращено без коробки и дефект диагностировался тестером (модель не помню) , что не требовало разборки узла.

Но ответчик, привел своих работников, которые показали (иных документов, кроме грязного листка, назваенного ими дефектовочной ведомостью) они не предоставили, но показали, что положили собранную коробку мне в багажник. Судья даже не интересовался, кто лично положил и передал мне. Но все свидетели со стороны ответчика показали, что я специально создал такую ситуацию, коробку забрал, а ставить (все это слова, а моя претензия мимо) отказался, и ввожу суд в заблуждение. Суд признает, что я пытаюсь ввести суд в заблуждение с целью получение денег с ответчика (юрист у Бедалова был шустёр - этот всех судей знает). Мои ссылки на регламентирующие документы, что диагностика - процесс определения неисправности с поиощью аппаратных средств и не требует разбора узла, суд откланил. Ну и прочие ссылки на все регламентирующие документы (как будто автомобиль не является средством повышенной опастности как для находящихся в нем, так и окружающих) послали туда же. Все мои показаниа, документы, показания моих свидетелей - лживы, а голословные утверждения наёмных работников ответчика правдивы. Областной суд 11 ноября мою.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, добрый день. Я так понимаю судья Бокарева отказала Вам в исковых требованиях. Не зная какий Вы письменные доказательства предъявляли к ответчику сложно что-либо посоветовать, поскольку в данной категории спора показания свидетелей-это хорошо, но суду необходимы письменные заключения специалистов для принятия решения. Я правильно понимаю, что каких-либо заключений специалистов (экспертов) в материалах дела нет? Ни одна из сторон не ходатайствовала о проведении судебной экспертизы?

С наилучшими пожеланиями, управляющий партнёр Юридического Агентства "Капитал Ресурс" Поздняков Дмитрий Анатольевич.

Спросить
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Оксана
12.10.2009, 23:24

Мне пришел ответ, где сказано, что будут проводить экспертизу и если поломка существенна, то вернут деньги.

Скажите пожалуйста, Новая машина прошла 700 км., с момента покупки прошло 2 месяца и она завизжала. Поставили на диагностику, сказали что требуется замена автоматической коробки передач. Я отказалась. Направила претензию и потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Мне пришел ответ, где сказано, что будут проводить экспертизу и если поломка существенна, то вернут деньги. Возникает вопрос 1. Может ли поломка автоматичекой коробки передач считаться не существенной. Есть заказ=наряд, в котором сказано, что по результатам диагностики рекомендована замена коробки передач. Навязывают новыю диагностику переходящую в ремонт. Также 2. Как установить сроки устранения. Прошло 2 недели у нас переписка, 3. по ст. 20 п 2. мне должны были предоставить другую машину, не предоставили. Сроки не оговорены.
Читать ответы (2)
Юлия
08.12.2008, 18:06

Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
08.09.2012, 02:00

Неисправность автоматической коробки передач после покупки

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал. В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)