Клиент требует вернуть деньги за косметическую процедуру - какой закон защищает права клиник и косметологов?
398₽ VIP

• г. Москва

Клиент пришел в косметологическую клинику, получил качественные услуги, оплатил, через несколько дней пришел с требованием вернуть деньги, якобы, что дорого и она хотела другими препаратами, ни ботоксом, а диспортом (это препараты идентичные для коррекции мимических морщин) и что препарат на основе гиалуроновой кислоты глайтон не предназначен для ее возраста, однако это не так. Имеется договор с описание всех процедур и указанием цены и информированое согласие на конкретные препараты. Еще раз хочу подчеркнуть услуга оказана качественно. У нее к качеству претензий нет. Подскажите на основании какой законодательной базы, конкретно ст.ГК и Закона о защите прав потребителей, дать ей обоснованный отказ, в удовлетворении претензии на возврат денежных средств.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Услуга оказана , но в дальнейшем ей дорого и не подходит?

Верните деньги за вычетом стоимости оплаты уже оказанных услуг ст. 782 ГК

Спросить

Ссылайтесь на ст. 307 ГК РФ.

Спросить

Если услуга оказана надлежащим образом, то оснований для возврата денег нет в силу ст. 309, 310 ГК РФ.

Если деньги также были заплачены за неоказанные услуги, то их надо вернуть в случае отказа Заказчика от договора по ст. 782 ГК РФ

Спросить

Согласно ГК Статья 781. Оплата услуг

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 781 ГК РФ

ГАРАНТ:

Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П положения пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 настоящего Кодекса признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку в системе действующего правового регулирования отношений по возмездному оказанию правовых услуг ими не предполагается удовлетворение требований исполнителя о выплате вознаграждения по договору возмездного оказания услуг, если данное требование обосновывается условием, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда, которое будет принято в будущем

1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Закон РФ "О защите прав потребителей" не защищает исполнителя услуги.

Посылайте потребителя в суд согласно ст. 17 закона:

"Защита прав потребителей осуществляется судом".

Спросить

Ничего не выплачивайте и не возвращайте, возврат возможен только, если услуга оказана некачественно

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Суд она так же проиграет, нет основания для удовлетворения иска, она чем думала до процедуры?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вы можете указать клиенту в ответе на претензию буквально следующее:

"Услуги были оказаны в соответствии с заключенным договором возмездного оказания косметологических услуг.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", до заключения договора была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Услуги были оказаны в соответствии с их качественным характеристиками, обусловленными договором.

Претензий к качеству Вы не имеете.

Как указано в ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются".

Спросить

Имеется договор с описание всех процедур и указанием цены и информированое согласие на конкретные препараты. Еще раз хочу подчеркнуть услуга оказана качественно.

Делайте отказ в соответствии с законом о защите прав потребителя - ст. 10, 12 ЗоЗПП

Укажите в ответе, что дана полная информация по цене, по качеству, составу услуг, по конкретным препаратам.

Дело в том, что у потребителя есть право расторгнуть договор и вернуть деньги, если информация дана неполно (до исполнения договора оказания услуг)-ст. 12 ЗоЗПП.

Поэтому - настаивайте на полной даче информации. А так же на том, что претензий по качеству услуг (уже после их предоставления)нет (ст. 29 ЗоЗПП)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

307 ГК РФ-основания возникновения обязательств

ст309 и 310 ГК РФ-исполнение

ВЫ ИСПОЛНИЛИ!!!!

ст28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..-только при ненадлежащем качестве можно требовать возврата стоимости услуг!!!!-Вот Ваше основание!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов