Клиент требует вернуть деньги за косметическую процедуру - какой закон защищает права клиник и косметологов?
398₽ VIP

• г. Москва

Клиент пришел в косметологическую клинику, получил качественные услуги, оплатил, через несколько дней пришел с требованием вернуть деньги, якобы, что дорого и она хотела другими препаратами, ни ботоксом, а диспортом (это препараты идентичные для коррекции мимических морщин) и что препарат на основе гиалуроновой кислоты глайтон не предназначен для ее возраста, однако это не так. Имеется договор с описание всех процедур и указанием цены и информированое согласие на конкретные препараты. Еще раз хочу подчеркнуть услуга оказана качественно. У нее к качеству претензий нет. Подскажите на основании какой законодательной базы, конкретно ст.ГК и Закона о защите прав потребителей, дать ей обоснованный отказ, в удовлетворении претензии на возврат денежных средств.

Ответы на вопрос (9):

Услуга оказана , но в дальнейшем ей дорого и не подходит?

Верните деньги за вычетом стоимости оплаты уже оказанных услуг ст. 782 ГК

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на ст. 307 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Если услуга оказана надлежащим образом, то оснований для возврата денег нет в силу ст. 309, 310 ГК РФ.

Если деньги также были заплачены за неоказанные услуги, то их надо вернуть в случае отказа Заказчика от договора по ст. 782 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Согласно ГК Статья 781. Оплата услуг

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 781 ГК РФ

ГАРАНТ:

Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П положения пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 настоящего Кодекса признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку в системе действующего правового регулирования отношений по возмездному оказанию правовых услуг ими не предполагается удовлетворение требований исполнителя о выплате вознаграждения по договору возмездного оказания услуг, если данное требование обосновывается условием, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда, которое будет принято в будущем

1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ "О защите прав потребителей" не защищает исполнителя услуги.

Посылайте потребителя в суд согласно ст. 17 закона:

"Защита прав потребителей осуществляется судом".

Спросить
Пожаловаться

Ничего не выплачивайте и не возвращайте, возврат возможен только, если услуга оказана некачественно

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Суд она так же проиграет, нет основания для удовлетворения иска, она чем думала до процедуры?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вы можете указать клиенту в ответе на претензию буквально следующее:

"Услуги были оказаны в соответствии с заключенным договором возмездного оказания косметологических услуг.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", до заключения договора была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Услуги были оказаны в соответствии с их качественным характеристиками, обусловленными договором.

Претензий к качеству Вы не имеете.

Как указано в ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются".

Спросить
Пожаловаться

Имеется договор с описание всех процедур и указанием цены и информированое согласие на конкретные препараты. Еще раз хочу подчеркнуть услуга оказана качественно.

Делайте отказ в соответствии с законом о защите прав потребителя - ст. 10, 12 ЗоЗПП

Укажите в ответе, что дана полная информация по цене, по качеству, составу услуг, по конкретным препаратам.

Дело в том, что у потребителя есть право расторгнуть договор и вернуть деньги, если информация дана неполно (до исполнения договора оказания услуг)-ст. 12 ЗоЗПП.

Поэтому - настаивайте на полной даче информации. А так же на том, что претензий по качеству услуг (уже после их предоставления)нет (ст. 29 ЗоЗПП)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

307 ГК РФ-основания возникновения обязательств

ст309 и 310 ГК РФ-исполнение

ВЫ ИСПОЛНИЛИ!!!!

ст28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..-только при ненадлежащем качестве можно требовать возврата стоимости услуг!!!!-Вот Ваше основание!

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Мною была оказана услуга монтаж натяжного потолка, заключён договор, потолок установлен, претензий по качеству нет, прошёл месяц получили претензию где клиентка требует возврата половины суммы, так так она считает что цена была завышена в 2 раза,

Заключил договор с юр.фирмой, что бы они написали письма претензии в разные инстанции. Письма написаны безграмотно, услуга оказана не качественно, разрываю договор. Какие статьи Закона "О защите прав потребителя" написать в претензии, для возврата средств?

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки?

Текст претензии:

В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней.

Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.

За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.

Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.

Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб.

- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки).

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Когда останавливается рост неустойки (пени)? Когда вернули предоплату или когда выплатили неустойку?

Текст претензии:

В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней.

Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.

За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.

Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договоруденежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.

Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб.

- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки)

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ночью задавала следующий вопрос:

! если закрылся фитнес клуб, в котором у меня была членская карта, действующая еще 5 месяцев. Представители клуба приняли заявление на возврат средств за неоказанные услуги, но в течение 3 х месяцев денег не вернули и теперь пропали. Какая статьязакона о защите прав потребителей ими нарушена?

Получила ответ:32 статья.

У меня возник уточняющий вопрос: статья 32 говорит об отказе от услуги клиентом, в моем случае инициатором был исполнитель (фитнес-клуб), который попросту закрылся, и я была вынуждена просить возврата средств за несказанные услуги. Это не меняет статьи?

И еще у меня дополнительный вопрос: в досудебной претензии от какой суммы я должна рассчитать неустойку: от общей цены годового договора, включая период оказанных услуг, или цены оставшегося периода неоказанных услуг, а также за какое количество дней мне рассчитать пени: с дня написания заявления о возврате средств, на которое они не ответили, по дату написания претензии, или с даты написания заявления+ 10 дней?

Получила ответ: Соглашусь с тем, что тут ваши отношения регулируются ст. 32 ЗоЗПП. Досудебную претензию писать не обязательно, закон не запрещает подавать в суд сразу. Неустойка - 3% в день в момента неоказания услуг. Так и считайте, если захотят, пусть оспаривают ваш расчет!

Уточняющий вопрос: так все-таки как правильно по закону считать неустойку: от всей цены договор, включая оказанные услуги, или только от цены несказанных услуг? Благодарю.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение