Возможно ли взимание дополнительной платы за перенос даты вылета туристом по не его вине?

• г. Выкса

Забронировали путевку с авиаперелетом через тур агенство. Тур оператор перенес дату вылета на позднее число, имеет ли право тур агенство взять с нас дополнительную плату, если это не наша вина? Составили договор, оплатили 100%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет право требовать от Вас дополнительной оплаты, если это не предусмотрено договором.

Спросить
Вера
10.01.2017, 04:45

Можно ли отказаться от брони путевки без оплаты и штрафов у туроператора?

Забронировала путевку составили договор, деньги не вносила, через два дня решили поменять другую страну, тур оператор требует оплаты и сказал что наложить штраф 100% , могу ли я вообще отказаться от этого тут оператора.
Читать ответы (1)
Гуля
15.08.2014, 01:36

Претензия на возврат денег за несостоявшийся тур из-за приостановки деятельности тур оператора

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Читать ответы (1)
Игорь
13.12.2016, 14:37

Проблема с оплатой тура - невозможность оплатить картой и штраф за бронирование с другого источника

Забронировали тур 1.5 месяца до вылета. Но тур агент не смог взять оплату картой. Забронировали тот же тур и оплатили его онлайн у оператора. Турагент заявил, что ему наложили штраф 25% от стоимости тура. Это может быть правдой?
Читать ответы (1)
Олег
20.03.2020, 20:57

Может ли тур оператор требовать штраф при отмене тура за 2,5 месяца до вылета?

Имеет ли право тур оператор требовать штраф с заказчика, если заказчик забронировал и оплатил тур на 50%, а потом решил за 2,5 месяца до вылета вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2016, 14:59

Ответ на запрос туроператора относительно уплаты задолженности за аннуляцию тура.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
24.04.2014, 00:02

Возможно ли вернуть деньги за завышенную стоимость путевки в Турцию

Можно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2019, 17:33

Правомерность аннулирования путевки и удержание неустойки - анализ случая с туроператором Пегас туристик

Мы покупали путевку в Турцию по раннему бронированию через агентство у туроператора Пегас туристик. Позже получилось так что нам одобрили квоту ЭКО, вроде как по датам мы могли поехать в тур, но дату ЭКО перенесли и теперь весь протокол попадает на даты путевки. В Тур агентстве сказали, что при аннулировании в диапазоне 15-30 дней с нас удержат штраф в 40% от стоимости путевки. Плюс была оформлена страховка от не вылета, но там подходит только "госпитализация", тур оператор заявляет что это не подпадает под страховой случай. Проконсультируйте правомерно ли все это и какую реальную неустойку имеет право тур оператор с нас удержать? За ранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Марина
05.06.2014, 09:49

Возможность возврата денег за путевку, если не вылетели из-за ошибки тур-агента - что делать и какие суммы вернуть?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за путевку, если мы не вылетели, по вине тур агента. При оформлении путевки тур оператор не правильно сказала дату вылета, сами мы не посмотрели в документы. Подскажите пожалуйста что делать, куда обращаться, какой процент денежных средств в этом случае можно вернуть?
Читать ответы (2)