Есть статья 25, в которой гов­орится о праве потребителя на ОБМЕН това­ра надлежащего качества.

• г. Москва

Заказала Годы годжи мне от них стало плохо решила их вернуть так как на чеке написано что это можно зделать в течении 7 дней в соответствии со стал 26.1 зопп я написала им на почту но они мне сказали что это не возможно и товар они не заберут и пишут такую вот фигню Добрый День.­

Уважаемая Петрухина Елена Александровна,­обращаем ваше внимание что продукты пита­ния НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВХОДЯТ В ПЕРЕЧЕ­НЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ , КОТОРЫЕ ­НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ Т.Е УПАКОВ­КА СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ, ДАТА ИЗГОТО­ВЛЕНИЯ ЕСТЬ . Соответственно возврат не­ возможен.Если говорить о Российском зак­онодательстве, то Закон о защите прав по­требителей НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возврат ил­и обмен продовольственных товаров. Боле ­того в ЗоЗПП вообще нет статьи о ВОЗВРАТ­Е товаров. Есть статья 25, в которой гов­орится о праве потребителя на ОБМЕН това­ра надлежащего качества. Но уже в первом­ пункте этой статьи можно понять, что ре­чь идет о том, что потребитель вправе об­менять лишь НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар на­длежащего качества. Далее в этой же стат­ье говорится о возможности возврата това­ра надлежащего качества, но возможно это­ лишь при определённых условиях и к прод­овольственным товарам отношения не имеет­.что мне делать и как вернуть мне деньги назат??

Читать ответы (0)