Я рассердилась и ответила что еи до 9 мая не решат проблему-подам в суд и там буду оценивать их извинения...сегодня
Месяц назад хотела проверить баланс на карте, вместо этого цифру 900 отправила сообщением и пошли 900руб с моей карты на мой телефон....так много денег мне не нужно на телефоне и я решила их вернуть..приехала в офис билайн..сначала отослали подальше...типа идите в банк..звоню в банк-там ответ-трясите с билайна...захожу снова в офис начинаю разговаривать строже..достают бланк,заполняю свои данные,данные банка,ухожу..жду...сказали решится за 2 недели...через 2 недели пишу в личном кабинете вопрос-что с моим делом..Ответ-ваша проблема не актуальна для нас...начинаю хлиться и звонить оператору...соединяет со специалистом-снова объясняю проблему...говорит 28 апреля будет рассмотрено и плюс дня через 3 деньги придут...вчера уже 6 мая...снова пишу оператору...и снова те же вопросы- а вы нам писали? я рассердилась и ответила что еи до 9 мая не решат проблему-подам в суд и там буду оценивать их извинения...сегодня 7 мая звони специалист и говорит что полного решения моей проблемы не хватает бумаги из банка о списании этой суммы...переругалась с ним на тему-почему я вдруг сегодня 7 мая слышу об этом впервые..в общем все надоело,но прежде чем сменить оператора я хочу подать на них в суд за такое отношение к делу,за тягомотину,за вранье и за бездействие.С чего мне начинать?