Вопрос о возможности расторжения договора с банком для использования акции при заказе кухни
2 мая 2015 года я заказала кухню в магазине LORENA. Кухня была заказана без столешницы. Её я хотела заказать в другом магазине.
Стоимость кухни по договору 208 000 руб. Я решила оформить её в кредит. Так казалось удобней расситываться, тем более, что готовность её только в июле. Но могла оплатить сразу. Внесла предоплату 78 600. Далее расчёт, начиная с июня на 8 м-в. Всё хорошо. Документы все причитала, подписала.
А 6 числа решила вновь пересмотреть документы, зашла на сайт Лорены и обнаружила, что в это время действуют 2 акции: при заказе кухни свыше 200 тыс.-столешница в подарок и ещё какая то посуда.
Я позвонила сегодня в магазин и спросила об этих акциях, на что мне ответили: это распространяется только при условии полной оплаты. Но продавец мне не сказала об этом (что акции аннулируются).
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор с банком, внеся полную оплату, тем самым получить возможность воспользоваться условиями акции?
В договоре прописано про полную оплату? Что нужно внести именно полную оплату,что бы участвовать в акции?
Советую идти в магазин к администратору и разбираться по поводу действий продавца, так как им были не выполнены все обязательства и предоставлена не вся информация о товаре.
СпроситьСпасибо! В договоре указана сумма предоплаты, а оставшаяся сумма кредитными денежными средствами.
В условиях акции полная оплата не оговаривается, нигде не прописано, а только сегодня сказали в телефонном разговоре.
могу ли я отказаться от услуг банка?
СпроситьВы можете расторгнуть договор с магазином. При этом требовать возмещения всех убытков. А в банке Вам нужно погасить кредит. Либо обращаться в суд,что бы расторгнуть договор без процентной ставки.
СпроситьЗаказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Как вы сейчас сможете доказать,что вы совсем не то заказывали если в договоре ваша подпись стоит.Доказать это пратически невозможно
СпроситьПишите Претензию и требуйте замены. Откажут, подавайте иск в суд на основании ст. 10 -12 ЗоЗПП РФ. Ссылайтесь на то, что Вам неверно предоставили информацию о товаре.
Спросить23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.
Можно предъявить иск и без получения письма, кроме взыскания неустойки предъявить и другие финансовые санкции, какой размер неустойки в договоре за просрочку?
СпроситьДанные правоотношения не предусматривают претензионный порядок урегулирования споров - .Ваши отношения регулируются ФЗ РФ " О защите прав потребителей". Так что в суд можете подавать по месту своего жительства (право на это также закреплено в том же законе). В том же законе, если это не предусмотрено Вашим договором содержаться положения о взыскании пени за просрочку поставки товара (выполнение услуги) в силу ст.15 Закона вы вправе заявить компенсацию морального вреда и требовать уплаты штрафа в Вашу пользу в размере 50% от всех взысканных судом с Ответчика сумм.
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
СпроситьЯ заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
это зависит от работы приставов
а пока они спят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСчитаете в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% в день от общей стоимости. Срок: с 05.07 по сегодняшний день.
Если направите претензию, то потом, в суде, сможете помимо неустойки и морального вреда требовать штраф - 50% от присужденного
СпроситьКупил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Ольга, да, Вы можете потребовать возместить свои расходы на устранение недостатков третьим лицом с продавца. Это предусмотрено ст.18 закона о защите прав потребителей. Поскольку гарантийный срок на товар не установлен, то он равняется двум годам согласно ст.19 закона. Чтобы взыскать расходы, надо сначала известить продавца о недостатке, устранить его с помощью третьего лица, а потом потребовать с продавца возместить Ваши расходы. Если продавец не возместит расходы, надо будет обратиться в суд.
СпроситьЗаказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
За разъяснениями вы можете обратиться в роспоребнадзор в вашем городе, чтобы правильно оценить ситуацию конечно нужно видеть заключенные договора, но на практике потребитель чаще всего прав, и данные действия можно попытаться квалифицировать подобным образом
СпроситьТатьяна, если по документам все так, как Вы рассказываете, то скорее всего да, Вы вправе отказаться от изготовления Вам кухни, поскольку результат не будет соответствовать тому, что Вы заказали.
Но для того, чтобы Вам дать точный ответ, нужно смотреть договор и все, что к нему прилагалось.
Если хотите, можете подойти с документами на консультацию (предварительно запишитесь по телефону) или выслать документы по электронной почте.
СпроситьТакая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.
при таких недостатках рекомендую отказаться от исполнения договора, потребовать возврата денег, взыскать неустойку за нарушение сроков изготовления (если у вас есть акт с реальной датой установки). если будут отказываться в возврате денег будет начислена приличная неустойка, в принципе все прописано в Законе о защите прав потребителей
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур, в договоре прописано, что оставшуюся часть денег за кухню я должна доплатить при получении мебели и при этом произвести ее осмотр, оставшаяся часть кухни 150 000 рублей, оплачено 350 000, оплатить должна водителю по зараннее пробитому чеку, но столешницу за 120 000 они привезут позже, а если не доплачу кухню не отдадут, тк боятся что я не доплачу за столешницу, в договоре написано что оставшуюся часть я оплачиваю перед установкой, но как я могу принять неполный комплект по договору. Вдруг столешница будетс браком, я тоже боюсь тк по договору должна принять по качеству при получении всей кухни, имеет ли право фирма со мной так поступать_ неотдавать оплаченный товар пока я не оплачу весь договор, я соглана доплатить приняв при этом всю мебель в т ч и столешницу.
Ответ отключен модератором
Пока не будет столешницы нет смысла платить и подписывать документы, нужно предъявить претензию, основание ст. 309 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Нужно смотреть полностью подписанный договор. Согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать передачи предоплаченного товара. А в случае если вовремя по договору в срок не передадут, то предупредите продавца о неустойке в 0,5% суммы предоплаты. Так что они тут Вам ставить условия не могут ставить, кроме тех, что прописаны в договоре. А если полна оплата перед установкой, а не поставкой, то Вы в своем праве требовать полной поставки. А их глупости с тем, что Вы якобы не оплатите, не отменяют Ваши обязательства по договору купли-продажи (ст.454, 309 ГК РФ) по оплате поставленного товара. Тем более, что по договору должны принять по качеству при получении всей кухни.
СпроситьЗдравствуйте
Светлана
По закону - покупатель, который оплатил товар имеет право получить товар
При этом в договоре указано, как и что вы оплачиваете
За нарушение договора ущерб причиненный вам взыскивается с продавца
А зачем вы должны идти у продавца на поводу
В таком случае у вас возникает право:
От казаться от покупки, ч возвратом всей суммы и плюс ущерб, плюс неустойка, так и ответьте
В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать передачи предоплаченного товара, в случаеСпроситьнарушения условий договора
взыскать ущерб и неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты.
Не подписывайте такой договор. А если подписали то - В соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 такие условия если ущемляют Ваши права, то могут быть признаны судом недействительными.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Ни законом о защите прав потребителей, ни ГК РФ не предусмотрено: предварительная полная оплата товара, работ, услуг.
Условия договора определятся по согласию сторон в соответствии со ст.421 ГК РФ.
СпроситьЕсли Вы доверяете стороне договора и у Вас есть подписанный сторонами Договор, где по оплате всё уже согласовано - ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи, то Вы и после сможете предъявить претензии в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Если Вы лишь в стадии принятия решения - то подумайте ещё 7 раз!
СпроситьДобрый день. Не совсем добросовестный продавец, странный договор. Зачем нужно было подписывать. Теперь Вам в помощь Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Требуйте поставки товара полной комплектации. Не оплачивайте ничего. Не подписывайте никаких документов. Не будут выполнять свои обязательства направляйте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вообще-то сначала изучают договор, а потом подписывают. Потому как стороны должны исполнять обязательства по договору. Но если подписали, то есть возможность оспаривания его отдельных условий, чем Вы и можете воспользоваться.
Кроме того, Вы вправе требовать передачи предоплаченного товара, в случае
нарушения условий договора и взыскать ущерб и неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты.
ст.16, 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Ничего странного сдесь нет. Дело в том, что организация производит кухни, но не изготавливает столешницы, хотя видимо загрузились за всё.
Для начала, они установят кухню, а потом приедут замерщики по столешнице, произведут замер и после того как вырежут, установят.
Я думаю, какой либо существенной опасности вам не грозит.
В любом случае, если вам установят товар с браком, вы вправе предьявить требованмя, ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
1. Что хочется Вам сказать это не добросовестные продавцы.
2. Вы подписали кабальный договор на крайне невыгодных условиях для Вас!
3. Вам не следует сейчас соглашаться на требования продавца, требования свои выставляйте в Письменной претензии о поставки Вам товара и по Акту приема-передачи Вы расплатитесь до Договору.
ГК РФ Статья 513. Принятие товаров покупателем
1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Думаем что поводов для опасений пока нет
В любом случае вам все привезут и установят
А вот если вас не устроит качество или комплектность тут вам на помощь закон о защите прав потребителя вы можете потребовать моральный вред убытки и неустойку
Тем более что вами уже уплачено 2/3 части денег
Основание
закон РФ от 07 февраля 1992 года номер 2300-1 "О защите прав потребителя" (статьи 16, 23.1)
СпроситьСветлана, здравствуйте!
Давайте разбираться!
Согласно договору Вы изготовитель обязан изготовить и передать Вам готовую кухню, а Вы должны ее оплатить и принять. Если сроки изготовления и постаки в договоре определены, то за их нарушение изготовитель будет нести ответственность в соответствии со ст.23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" четко описывает действия заказчика при нарушении обязательств по оказанию услуги и поставке заказанной продукции
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю..3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Если столешница к кухонному гарнитуру идет отдельным договором, то отдать кухню Вам должны при полной оплате без всех дополнительных условий.
Спросить