Вернуть телевизор из-за отсутствия аксессуара для подключения к интернету - правомерно ли это?

• г. Покачи

Хотели купить телев, с wi fi продавцы нам предложили мы купили а когда принесли домой и подключили выяснилось что для подключения интернета необходимо дополнительный аксессуар имею я право вернуть обратно телевизор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно фз о защите прав потребителей, ст 25 -Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Спросить
Валя
02.04.2014, 04:31

Продавцы обманули меня - есть ли возможность вернуть телевизор без интернета?

В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2015, 13:48

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный цифровой ресивер или обменять его на другой

Здравстуйте! Я приобрела цифровой рессивер для телевизора, принесла его домой, подключила к телевизору, задала функцию поиск каналов, ни один канал он не нашел. Подключила к другой антенне, было тоже самое (ни один канал не найден). Отнесла обратно продавцу, он забрал и сказал, что проведет экспертизу, которую надо ждать 2 недели. А я просила либо вернуть деньги, либо поменять на другой. Продавец отказал. Прав ли он?
Читать ответы (3)
Анна
01.02.2015, 12:04

Вопрос о возврате телевизора из-за недостатка разъемов - правомерна ли моя претензия?

Купила телевизор, продавец сказала что телевизор современный и все в нем есть. Пришла домой подключила, окозалось что у него мало разьемов и чтобы подключит двд надо выдернуть антену триколор а потом включит двд. И я через 2 часа принесла обратно в магазин и хотела вернуть деньги но мне отказали? Права ли я?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2014, 11:05

Имею ли я права вернуть телевизор и получить деньги неправильная консультация продавца, в телевизоре нет интернета.

Имею ли я права вернуть телевизор и получить деньги неправильная консультация продавца, в телевизоре нет интернета.
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.10.2012, 23:53

Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен.

Сегодня купили в Эльдорадо телевизор, после того как расплатились телевизор не включали и не проверяли. Нам его принесли упакованным, мы взяли и пошли. До дома везли сами. Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен. Могу ли я пойти в эльдорадо и попросить замены телевизора или обмен на другой? Телевизор очень дорогой, безумно жалко. Что делать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Вера
20.12.2014, 07:07

Как вернуть или обменять телевизор из-за проблем с помехами на кабельной антенне?

Купила телевизор, в магазине показывал отлично. Т.к был подключен был через цифровую приставку, принесла домой, подключила через кабельную антену, идут помехи-волны. Как сдать обратно или поменять?
Читать ответы (1)
Светлана
13.03.2015, 17:33

Отказ от возврата денег за неисправный роутер от компании Билайн - что делать?

Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)