
Проблема с телевизором HELIX, купленным в Эльдорадо, после гарантийного ремонта
Телевизор HELIX был куплен в магазине Эльдорадо 27 декабря, в апреле появились полосы, сдал по гарантии в магазин. Вернули сегодня 8 мая, в связи с якобы моими механическими повреждениями, в еще худшем состоянии, матрица поплыла совсем. Телевизор все время висел на кронштейне, его не роняли и не били. Претензию в магазине написал. Обещали ответить в течении 10 дней. Как мне теперь судиться и с экспертизой быть?
Придется идти в суд и готовить доказательства.
СпроситьКакие доказательства, Вы не подскажете?
СпроситьЗдравствуйте Наиль. Чтобы вернуть деньги за телевизор, вам необходимо провести независимую экспертизу относительно того, что деффект который был установлен сервисным центром возник не по вашей вине, а в результате заводского брака. Так же чтобы строить линию защиты нужно читать акт приемки телевизора, т.е. какие видимые повреждения в нем указаны и в связи с каким недостатком вы его сдали в магазин. И какое заключение дал сервисный центр. Где именно были обнаружены механические повреждения. Если понадобится помощь звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53
СпроситьРаменское - онлайн услуги юристов
