Работодатель хочет расторгнуть договор и уволить

• г. Навашино

Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить?мы по договору найма делали ремонт,выполнено 70% работы и мне выплачено 50% от общей стоимости заказа,сейчас работодатель хочет расторгнуть договор,по не понятным притчинам,могу ли я выставить счет за неустойку?из-за этого заказа был потерян более дорогой заказ и 2 дня сидения без работы.

Месяц назад я заключила договор на изготовление и установку мне пластиковых окон. В договое сказано, что срок исполнения заказа, в случае, если иное не оговрено в договоре, составляет 20 дней с момента оплаты и подписания договора. Договор был подписан 19 сентября. Консультант данной фирмы посоветовал нам позвонить на склад, через 15 дней после заключения договора, но как оказалось наш заказ на тот момент еще был не готов. На сегодняшний день наш заказ не выполнен сегодня 22.10.2008, и как сказали на складе он даже еще не в городе, т.к. завод производитель находиться в Орловкой области, а мы живем в Брянской. У меня несколько вопросов. 1. Если неустойка оговорена в договоре и по договору составляет 0,1% от суммы заказа, могу ли я получить неустойку выше? 2.Если я решу расторгнуть договор потеряю ли я какой либо % от уплаченной мною суммы? 3. Если я все же решу дождаться выполнения заказа, на какую компенсацию помимо неустойки за задержку выполнения заказа я могу претендовать?

Если в заказу-договору не сказанно об неустойке, смогу ли я запросить от исполнителя неустойку, если да,то какую? Заказ не был выполнен в 2 х недельный срок, который указан в договоре!

Заказ был оплачен, исходя из курса евро = 34,50/руб. = у.е. на тот день. Через более чем месяц со дня оплаты за просрочку выполнения заказа на 12 раб. дней я выставила неустойку (пени) оконной фирме "Окна от природы" в размере 3% за день от суммы заказа (не по Договору, неустойка - законная). Но курс евро сегодня понизился до 32,97/руб. В Договоре о курсе, по которому считается неустойка, ничего нет. По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки? Или на день выплаты неустойки? На основании каких законодательных актов? Спасибо!

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?

Есть животрепещущий вопрос: заказ в у.е. был оплачен, исходя из курса евро = 34,50/руб. = у.е. на тот день. Через более чем месяц со дня оплаты за просрочку выполнения заказа на 12 раб. дней я выставила неустойку (пени) оконной фирме "Окна от природы" в размере 3% за день от суммы заказа (не по Договору, неустойка - законная). Но курс евро сегодня понизился до 33,05/руб. В Договоре об этом ничего нет. По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки? Или на день выплаты неустойки? На основании каких законодательных актов? Спасибо!

По заказу-договору был установлен 2 х недельный срок выполнения работ, была внесена предоплата! Но в этот срок заказ не был выполнен (заказ, демонтаж, монтаж балкона стоимостью 55 тыс. рублей)Вопрос: что я могу сделать и какую неустойку могу запросить исполнителю?

Организация А просрочила выполнение строительно-монтажных работ по Договору, неотъемлемой частью которого являлись 4 заказа. В заказах указывалась предварительная (1!) стоимость работ. Причем в Договоре указано, что предварительная стоимость используется для определения авансового платежа. Окончательная (2!) стоимость работ будет определяться путем заключения дополнительных соглашений к заказам. При этом данные стоимости СУЩЕСТВЕННО отличаются, приблизительная в несколько раз больше окончательной. Ответственность за просрочку выполнения работ - 0,1% от общей (3!) стоимости заказа. Таким образом, Договором предусмотрены 3 разные стоимости заказов. Организация Б обратилась в суд и исчислила неустойку от предварительной стоимости заказа, указав, что другой стоимости не предусмотрено, а Доп соглашения об определении окончательной стоимости не заключались. Суд согласился с указанным расчетом. Подскажите, пожалуйста, чем руководствоваться при обжаловании указанного решения? Хотели бы представить расчет неустойки исходя из фактической стоимости работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?

Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон?

Спасибо!

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение