Работодатель хочет расторгнуть договор и уволить
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить?мы по договору найма делали ремонт,выполнено 70% работы и мне выплачено 50% от общей стоимости заказа,сейчас работодатель хочет расторгнуть договор,по не понятным притчинам,могу ли я выставить счет за неустойку?из-за этого заказа был потерян более дорогой заказ и 2 дня сидения без работы.
Месяц назад я заключила договор на изготовление и установку мне пластиковых окон. В договое сказано, что срок исполнения заказа, в случае, если иное не оговрено в договоре, составляет 20 дней с момента оплаты и подписания договора. Договор был подписан 19 сентября. Консультант данной фирмы посоветовал нам позвонить на склад, через 15 дней после заключения договора, но как оказалось наш заказ на тот момент еще был не готов. На сегодняшний день наш заказ не выполнен сегодня 22.10.2008, и как сказали на складе он даже еще не в городе, т.к. завод производитель находиться в Орловкой области, а мы живем в Брянской. У меня несколько вопросов. 1. Если неустойка оговорена в договоре и по договору составляет 0,1% от суммы заказа, могу ли я получить неустойку выше? 2.Если я решу расторгнуть договор потеряю ли я какой либо % от уплаченной мною суммы? 3. Если я все же решу дождаться выполнения заказа, на какую компенсацию помимо неустойки за задержку выполнения заказа я могу претендовать?
Если в заказу-договору не сказанно об неустойке, смогу ли я запросить от исполнителя неустойку, если да,то какую? Заказ не был выполнен в 2 х недельный срок, который указан в договоре!
Добрый день! Нужно смотреть относится ли Ваш договор в закону о защите прав потребителей, если Вы как физическое лицо, то можете руководствоваться законом о защите прав потребителей, там есть порядок начисления неустойки, в размере 0,5 процентов за каждый день просрочки.
СпроситьНеустойку сможете требовать законную. В соответствии со ст.28 Закона "О защите прав потребителей" - 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более этой суммы. При этом Вы вправе также отказаться от договора и потребовать возврат денег либо назначить исполнителю новый срок. Все делайте письменно, подавайте претензию.
СпроситьЯ как физическое лицо, заказан был демонтаж монтаж балкона на сумму 55 тыс. рублей.
СпроситьЗдравствуйте. А Исполнитель был Юридическое лицо? Тогда подавайте претензию. Как укзаывал коллега выше и действуйте в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ таком случае, если исполнитель ИП или от юридического лица договор, то в таком случае можете ссылать на закон о защите прав потребителей.
СпроситьГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором
узнавайте ставку Банка на момент просрочки, пишите претензию, потом-в суд.
СпроситьТо есть, у Вас договор об оказании услуг, если Вы оплатили всю сумму, значит неустойка будет считаться из этой суммы, если был аванс, то от суммы аванса.
СпроситьЗаказ был оплачен, исходя из курса евро = 34,50/руб. = у.е. на тот день. Через более чем месяц со дня оплаты за просрочку выполнения заказа на 12 раб. дней я выставила неустойку (пени) оконной фирме "Окна от природы" в размере 3% за день от суммы заказа (не по Договору, неустойка - законная). Но курс евро сегодня понизился до 32,97/руб. В Договоре о курсе, по которому считается неустойка, ничего нет. По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки? Или на день выплаты неустойки? На основании каких законодательных актов? Спасибо!
Уважаемая Татьяна!
В законодательных актах Вы не найдете ответа на этот вопрос. Поступите проще: Вы заплатили определенную сумму в рублях. Вот на эту сумму и начисляйте неустойку в размере 3% в день. Независимо от колебания курса Вы ничего не потеряете.
СпроситьПривезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Направьте претензию изготовителю, последний должен расторгнуть с вами договор и выплатить уплаченную сумму в течение 10 дней (ст. 31 Закона О защите прав потребителей)
В последующем, в случае не возврата уплаченной суммы обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день, Марина. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьУважаемая Марина, г.Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.12.2013г
11:57 моск.
СпроситьДа, можете по закону о защите прав потребителей и по гк РФ у ва сесть такое право.
Пишите досудебную претензию с требованием о расторжении договора, если в добровольном порядке не расторгнут, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсть животрепещущий вопрос: заказ в у.е. был оплачен, исходя из курса евро = 34,50/руб. = у.е. на тот день. Через более чем месяц со дня оплаты за просрочку выполнения заказа на 12 раб. дней я выставила неустойку (пени) оконной фирме "Окна от природы" в размере 3% за день от суммы заказа (не по Договору, неустойка - законная). Но курс евро сегодня понизился до 33,05/руб. В Договоре об этом ничего нет. По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки? Или на день выплаты неустойки? На основании каких законодательных актов? Спасибо!
Уважаемая Татьяна, в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" взыскание неустойки будет удовлетворено исходя из цены заказа, рассчитанной по курсу Евро на день добровольного удовлетворения фирмой требования о выплате неустойки или на день вынесения судебного решения, если Ваше требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьПо заказу-договору был установлен 2 х недельный срок выполнения работ, была внесена предоплата! Но в этот срок заказ не был выполнен (заказ, демонтаж, монтаж балкона стоимостью 55 тыс. рублей)Вопрос: что я могу сделать и какую неустойку могу запросить исполнителю?
Доброго времени суток. Если в установленный договором срок работы не были произведены, то направляйте претензию. Размер неустойки у вас должен быть предусмотрен договором. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьДобрый день! Если Вы делали заказ как физическое лицо, то тут действуют правила закона о защите прав потребителей, следовательно можете ссылаться на неустойку установленную в законе, именно 0,5 процентов от суммы за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В таком случае требуйте законную неустойку - 0,5 % за каждый день просрочки
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьОрганизация А просрочила выполнение строительно-монтажных работ по Договору, неотъемлемой частью которого являлись 4 заказа. В заказах указывалась предварительная (1!) стоимость работ. Причем в Договоре указано, что предварительная стоимость используется для определения авансового платежа. Окончательная (2!) стоимость работ будет определяться путем заключения дополнительных соглашений к заказам. При этом данные стоимости СУЩЕСТВЕННО отличаются, приблизительная в несколько раз больше окончательной. Ответственность за просрочку выполнения работ - 0,1% от общей (3!) стоимости заказа. Таким образом, Договором предусмотрены 3 разные стоимости заказов. Организация Б обратилась в суд и исчислила неустойку от предварительной стоимости заказа, указав, что другой стоимости не предусмотрено, а Доп соглашения об определении окончательной стоимости не заключались. Суд согласился с указанным расчетом. Подскажите, пожалуйста, чем руководствоваться при обжаловании указанного решения? Хотели бы представить расчет неустойки исходя из фактической стоимости работ.
Полагаю, что общая стоимость заказа, это сумма окончательной стоимости по четырем заказам. Большую сумму определить нельзя, т.к. денег более тоже никто не заплатит (заплатил). Поэтому исходить надо из окончательной стоимости. Конечно ее нужно доказать.
Толкование договора - как всегда проблема.
Думаю, апелляцию можно убедить.
Готовиться надо.
СпроситьЯ сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон?
Спасибо!
Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения?
Не совсем так.
Законна неустойка - это 3% в день за каждый день просрочки, но не более 100% общей суммы. Читайте внимательней закон.
Договорная неустойка - это дополнительное обязательство исполнителя.
Поэтому действуют обе санкции.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить