Проблемы с планшетом из магазина Евросеть - отказ принять гарантийную замену батареи и повреждение экрана

• г. Краснодар

Купил планшет в магазине Евросеть. Недавно в планшете очень сильно вздулась батарея, из-за этого лопнул экран и отлетела крышка. Когда я пришёл в магазин у меня отказались его принимать, хотя у меня была и гарантия, и чек сохранил, которую они же уговорили купить. Что делать дальше? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никита, планшет относится к списку технически сложных товаров, в случае обнаружения недостатков в которых по истечении 14 дней со дня момента покупки можно требовать только ремонт. Исключения - недостаток выявляется несколько раз (т.е. поломка повторяется после ремонта); невозможно использовать товар в течении каждого года гарантийного срока более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков; выявлен (т.е. товар ремонтировали более 1 раза в течении года и в совокупности сроков ремонта Вы не могли пользоваться товаром более 30 дней); выявлен существенный недостаток товара (т.е. либо товар невозможно отремонтировать, либо ремонт нецелесообразен из расчета цены товара и стоимости ремонта). Таким образом, в Вашем случае следует написать претензию на имя директора магазина с требованием устранения выявленного недостатка товара согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И, если, Ваш планшет нельзя будет отремонтировать, либо ремонт будет нецелесообразен, можно будет требовать либо замены на другой планшет, либо требовать возврат уплаченной за него суммы

Спросить