Моей подруге не понравился купленный чехол для телефона - имею ли я право отказать в возврате?

• г. Нефтеюганск

Скажите пожалуйста, у меня девушка купила чехол для телефона, все устроило, а теперь спустя пару дней она вернулась, просит его вернуть т. к. ей не удобно с ним, ранее я спрашивала имею ли я права не возвращать, ответила ей что я не буду его принимать, т. к это мелкоштучный товар и что это не повод для возврата, она собралась идти в права потребителя, скажите я правильно поступила? И что мне будет когда она туда обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Она не права, будет письменная претензия нужно составить мотивированный отказ.

Спросить
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ярослав
16.09.2014, 16:06

Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Читать ответы (6)
Николай
07.12.2015, 17:40

Проблема с заменой или возвратом чехла для телефона из магазина Связно - о порванной упаковке

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2010, 21:34

Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?

Мой знакомый купил телефон и он изломался, но гарантия на него ещё не закончилась. Он написал претензию и сдал телефон в магазин и через 20 дней ему сообщили, что он может взамен старого телефона выбрать себе другой товар. Но он отказался и в магазине потребовал вернуть ему денежную сумму в размере стоимости телефона. Продавец-консультант сказала что это невозможно, что они могут только обменять товар, а деньги возвращать они не будут. Мой знакомый всё равно написал заявление на возврат денежных средств и теперь он ждёт ответа. Скажите пожалуйста имеют они такое право не возвращать деньги за товар, а лишь обменять его? Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?
Читать ответы (1)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Алеся
12.01.2008, 19:02

А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества.

Я купила сотовый телефон. Наследующий день я решила его вернуть и забрать деньги, меня не устроила его форма. Но торгующая организация мне отказала. А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества. Что грозит этой организации, ведь она нарушила закон? И куда мне обратиться, чтобы отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Играм
16.07.2016, 23:40

Отказывают в возврате телефона после 9 дней - как защитить свои права как потребителя?

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2019, 12:42

Правила возврата в секонд-хенд - можно ли отказать покупателю?

Я продаю товары секонд хенд. Имею я право отказать покупателю в возврате. Купили пользовались несколько дней и теперь хотят вернуть. Я думаю я имею права его не принимать.
Читать ответы (2)