Елена
20.12.2013, 20:29
Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?
Читать ответы (1)
В какой форме магазин обязан ответить на письменную претензию покупателя? И должен ли вообще отвечать или это не обязательно?
Магазин обязан ответить на претензию покупателя в письменной форме. Причем в Законе о защите прав потребителя существуют сроки, в течение которых продавец обязан это сделать, поскольку в противном случае уплачивает покупателю неустойку за каждый день просрочки срока направления ответа. Таким образом, даже если покупатель заявил необоснованную претензию и не получил в указанный законом срок ответа на нее, то имеет полное право на взыскание с продавца неустойки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация