Может ли покупатель требовать от продавца возврата денежных средств, а также требовать забрать товар?
Ситуация следующая: между 2-мя юридическими лицами состоялся факт купли-продажи мягких кресел, договором сделка не была оформлена, только счет и отгрузочные документы. Кресла были выбраны по каталогу, клиенту был представлен образец кожи. После поставки клиент отказался принимать кресла, мотивируя тем, что цвет не тот. Цвет соответствует образцу и коллекции кож поставщика. Может ли покупатель требовать от продавца возврата денежных средств, а также требовать забрать товар? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Татьяна.
Здравствуйте Татьяна.
Ответить на Ваш вопрос в настояще время доволтно затруднитель, т.к. изложенно не много.
Поэтому предлагаю созвониться и встретиться. А в ходе беседы, постараемся продумать что лучше сделать в данной ситуации. Предлагаю не затягивать.
С уважением,
Белобров Виталий.
P.S. всю информацию обо мне можно найти на моей странице.
СпроситьКак вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Определение типа продажи и права на возврат при покупке модульной кухни.
Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.
Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?
