У меня такой вопрос. 24.04.2015 года мною на проверку качества был сдан телефон, я заявила требование о предоставлении.

• г. Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос. 24.04.2015 года мною на проверку качества был сдан телефон, я заявила требование о предоставлении мне подменного фонда с аналогичными потребительскими свойствами (у меня сим карта подрезана под микро сим) данного подмена у них не оказалось, они оставили заявку в сервисный центр на предоставление подменного фонда. Телефон подмен пришел только 04.05.2015, я составила претензию на выплату неустойки за просрочку. Мне в выплате неустойки отказали, так как я не писала заявление о предоставлении подменного фонда и якобы его не требовала. Хотя я спросила продавцов- консультантов нужно ли мне написать заявление чтобы мне предоставили подменный телефон, на что мне сказали, что в этом нет необходимости так как они уже отправили на него заявку. Подскажите пожалуйста как мне быть

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Яна
08.08.2014, 11:28

Отказ подмены ноутбука на время проведения экспертизы - почему у сенсорных телефонов есть такая возможность?

В ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2017, 10:36

Гарантийный ремонт и выдача подмены - права и обязанности сервисных центров

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?
Читать ответы (7)
Николай
09.11.2013, 06:50

Нарушение прав потребителя - как написать заявление на выплату неустойки в магазин цифровой техники

Как написать заявление в магазин цифровой техники на выплату неустойки. Дело в том что я сдал планшетный компьютер на сервисный ремонт и написал заявление на выдачу мне подменного фонда. Подменный фонд мне не предоставили в установленные сроки и я написал претензию к продавцу. Через 38 дней мне пришло смс о том что я могу обратится в магазин и получить пленшет из подменного фонда. Но смысла получать этот планшет уже не было, т.к мне пришло уведомление о том что мой аппарат не ремотабельный и я могум получить за него деньги. Но мои права были нарушены, я 39 дней ждал подменного фонда и теперь меня просят написать заявление о выплате неустойки и они его будут рассматривать 10 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2015, 13:08

Отказ в предоставлении подменного фонда от салона Мегафон - что делать?

Я обращался в салон Мегафон для предоставления мне подменного фонда, после того как мой телефон заберут в сервисный центр! Но мне отказали, ссылаясь на то что подменый фонд должен предоставить сервисный центр! Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Автор вопроса
24.12.2013, 14:06

Право на выплату неустойки при отказе от подменного товара после просрочки поставки

Если потребитель предъявил требования о предоставлении техники на период замены своего товара (товар на подмену), продавец не уложился в ответденные законом 3 дня и предоставил технику позже. Придя в магазин потребитель отказался от подменного товара, однако написал претензию о выплате неустойки за пропуск срока. Пологается ли ему выплата неустойки по закону за период просрочки, если он отказался от подменного товара?
Читать ответы (2)
Наталья Хомякова
17.03.2022, 11:41

Сдан товар на проверку качества - как выгодно оформить заявление об неустойке и когда ожидать выплату?

Сдавала товар на проверку качества 05.02. отдали товар спустя месяц 09.03.Я писала заявление на подменный фонд, они сказали что у них нет. Пишите заявление об неустойке. Я написала. Товар они мне заменили, но неустойку не отдают. Какой срок выплаты неустойки?
Читать ответы (3)