Возможность требования возмещения разницы в цене при возврате неисправного холодильника - как поступить, если модель товара отсутствует в продаже?

• г. Уфа

С праздником!

Нам с ремонта вернули неисправный холодильник, теперь пишу претензию на возврат денег, вроде все понятно, только один есть момент, в пункте 4. Статьи 24 закона о защите прав потребителей есть возможность требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, однако что делать если моей модели POZIS 149-4 А на сайте Белой техники где покупали уже нет, но есть абсолютно идентичная немного с другим индексом POZIS RD 149 A и естественно уже дороже чем мы брали, возможно ли в претензии потребовать чтобы вернули по цене идентичной модели раз нашей уже нет в продаже?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия должна быть грамотная, свяжите ее с защитой прав потребителя, обяжите по такому же товару вернуть деньги, возместить моральный вред, если не ответят обращайтесь в суд и все выиграете на 2 холодильника, если волшебная претензия, могу с ней помочь, сразу действует на продавца.

Спросить

А при грамотном подходе к делу можно и на 2,5 холодильника денег с продавца отсудить. Конечно, при условии, что Вы будете требовать расторжения договора и возврата уплаченных за холодильник денег. И возместить свои судебные расходы.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов