Сотрудник сервисного центра неправильно указал данные одометра - как доказать вину и сохранить гарантийное обслуживание автомобиля?

• г. Брянск

При посещении сервисного центра официальный дилер хочет отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании автомобиля по причине неправильного показания одометра. При предыдущем посещении сервисного центра сотрудник в акте выполненных работ неверно указал данные одометра, теперь ссылаясь на этот акт официальный дилер снимает автомобиль с гарантии, говоря что я сам скрутил показания одометра, я этого не делал. Подскажите что делать в данной ситуации? Как доказать что вина сотрудника? Официальный отказ они не дали сказали отправят фото авто на завод где и примут решения отказа в гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите что делать в данной ситуации?

Получать письменное обоснование отказа в ГО,далее в суд с соответствующим иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
15.09.2015, 08:38

Обнаружен фальшивый пробег на купленном автомобиле через посредническую фирму - какой инстанции предъявить претензии?

Два месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс). После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега. Что делать, кому предъявлять претензии, сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.
Читать ответы (3)
Александр
24.09.2009, 09:49

В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Читать ответы (1)
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Людмила
23.04.2009, 19:31

Потеря гарантии на ремонт после продажи автомобиля через неофициальный дилер - мнение после суда

После суда у меня сложилось мнение, мне отказано в иске, по причине отсутствия гарантии на автомобиль. Схема продажи следующая. Официальный представитель компании, производитель автомобиля, продаёт автомобиль официальному дилеру, далее этот дилер продаёт авто другой коммерческой стуктуре, которая не является официальным дилером (из материалов суда) У меня на руках есть чек на 20%оплаты и приёмо-передаточный акт от коммерческой структуры, на основании которого мне передан автомобиль. Сервисное обслуживание я прохожу у официального дилера. Раньше я считала что мой автомобиль куплен у официального дилера, да и в названиях у этих фирм разница в двух буквах, а касса находилась на территории дилерского центра, Вопрос-может ли при данной схеме продажи быть утерена гарантия на ремонт? С уважением Людмила.
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2014, 16:54

Правомерность действий дилера при отказе в замене коробки передач, купленной у официального дилера - как оспорить

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Нур Радисович
12.02.2014, 10:34

Отказ в гарантийной замене стартера из-за его неоригинальности - что делать?

При выявлении причины незапуска двигателя в сервисе был выявлен неисправный стартер. Автомобиль на гарантии. В гарантийной замене детали отказано по прчине что данный стартер неоригинальный. Автомобиль был куплен у официального дилера и обслуживание проходил вовремя у официальных представителей, и больше нигде. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 18:23

Проблемы с регистрацией и страхованием - что делать, если страховая компания отказывается выплатить деньги после аварии?

В 2012 году купили подержанный автомобиль 2008 года, у которого кузов был заменен в 2010 году с красного на серебристый. При регистрации автомобиля. Сотрудники ГАИ оибочно указали старый номер кузова, а в особых отметках указали новый номер кузова. При страховании автомобиля, страховщик также оибочно указал старый номер кузова. Месяц назад, данный автомобиль попал в аварию по вине другого автомобиля, и страховая компания теперь отказывается выплачивать деньги на восстановление автомобиля, ссылаясь на то, что в аварии участвовал другой автомобиль. Подскажите, как в данной ситуации поступить?
Читать ответы (5)
Юлия
26.03.2014, 21:59

Нарушение гарантийных условий - как оспорить решение сервисного центра?

Автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. При обращении к официальному диллерудля устранения неисправности (закорелась лампочка чек двигателя), тестирование двигателя провкдено и за данную процедуру выставлен счет на оплату. Преставители сервисного центра ответили, что напроведенные работы гарантия не распространяется, хотя в перечне гарантийных работ указаны ланные услуги. Для того, чтоы забрать машину с скервиса работы пришлось оплатить, но я с данной ситуацией не согласна. Подскажите я могу оспорить решение сервисного центра? Претензия мною написана.
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)