Неудачный татуаж губ и бровей - возможно ли вернуть деньги и кто несет ответственность?
В среду сделала татуаж губ и бровей. Спустя три дня на губах корочки прошли и цвета ноль! Совсем нет ничего.. Мастер говорила, что перекроет промежуток между старым татуажем (который, когда я делала его ранее год назад, взялся сразу, но был далеко поверх губ, поэтому между губами и старым татуажем был белый промежуток из моей кожи). В итоге все как было! Белая полосочки, старый татуаж и совершенно бесцветный новый! А брови еле еле серые.. (корочка постепенно сходит) Так вот, вопрос у меня такой: Что теперь делать? В этом виноват мастер? То что даже по старому татуажу не прошелся.. И возможно ли вернуть деньги?, если мастер ссылается на то, что у всех разный обмен веществ, гормонов, типа это из за организма, но я же делала до этого и все бралось! Еще и стрелки делала, тоже все отлично было. Как вернуть деньги?
Не качественный татуаж бровей.
Сходит корочка, а татуажа почти нет, и под ним виден старый татуаж.
Здравствуйте! Требуйте возврата денег на основании ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. В соответствии с настоящим законом, если у вас нет товарного или кассового чека, то продавец обязан принять ваши требования в любом случае, так как утеря данного документа не является причиной отказа.
Всего вам наилучшего!
СпроситьМне сделали татуаж бровей и сначала они были нужного мне цвета а когда корочка сошла они стали совсем светлые мастер сделала коррекцию но и после этого брови опять посветлели я обратилась в салон с просьбой исправить цвет на что мне мастер сказала что свою работу она выполнила и это у меня такая кожа после этого она не выходит на связь со мной что мне делать.
Здравствуйте. Если Вы считаете, что услуга Вам оказана некачественно, то Вы вправе направить жалобу в Роспотребнадзор, или обратиться в суд с соответствующим иском - ст. 29 закона "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в другой салон и сделать татуаж заново, для достижения нужного Вам результата. И потом взыскать средства, уплаченные за последнюю процедуру. Можете обратиться к судмедэксперту для определения качества оказанной услуги.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьТакая ситуация, я ходила на татуаж бровей.
Корочка начала сходить как положено, вот только на коже татуажа не осталось. Хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста какими словами мне правильно преподнести это мастеру. Что бы она поняла намеренность моих действий. Так как сейчас я еще хожу и позорюсь, тем что у меня какие то пазлы на бровях..
Доброго вам времени суток. Вы можете сходить и предъявить свои претензии как в устном виде, так и в письменном. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
СпроситьСделала татуаж бровей. Сошла корочка. И брови остались какие и были. Заплатила 3,500 рублей, и подписала договор.,. Прошло 47 дней. Записалась на коррекцию, сделали. Прошло еще 7 дней сходит корочка, виднеется розовая окантовка. Татуаж а нет. заплатила еще 1,500 рублей. Куда обратиться с жалобой!
Как вернуть уплаченные деньги. Надо сделать в салоне запись в книге отзывов и предложений.
Эта запись вам никак не поможет. Пишите претензию в салон согласно закона О защите прав потребителей.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Сложный случай. Пишите претензию и ваши требования. В случае отказа придется обращаться в суд, но нужно зафиксировать брови (фото, видео).
СпроситьЗдравствуйте. Направьте жалобу в Роспотребнадзор. В салон направляйте претензию на некачественные услуги. Найдите иной салон, в котором получите заключение о том, что услуга выполнена некачественно. Если откажутся возвращать деньги - обратитесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию салону. Не исполнят подавайте в суд.
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЧастный мастер сделал татуаж бровей, брови испортил, теперь мне нужно сводить все лазером, мастер процедуру по удалению татуажа лазерем оплачивать не собирается, и вообще говорит о том, что он нигде не зарегистрирован поэтому я не смогу доказать, то что именно он делал мне татуаж, подскажите могу ли я обратиться в суд? как мне быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Вам в любом случае необходимо написать претензию сначала, Анастасия.
Распотребнадзор может проверить весь салон, раз там ведется подобная деятельность.
В суд - после претензии салону.
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей. Начала сходить корочка и брови стали рыжие, вместо заявленного коричневого цвета. Могу ли я потребовать возврат средств.
Здравствуйте!
Можете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Письменная претензия с любым требованием из ст. 18 закона О защите прав потребителей". Установите срок для исправления недостатков. По истечении срока, в случае отказа - обращаетесь в суд, согласно ст.29-30 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала предъявляете письменную претензию. Если будет отказ, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Пока - не нужно. Начинайте с претензии, согласно ст. 29-30 ЗоЗПП. Вам же уже объяснили. А вот если откажут, либо - промолчат, тогда уже в суд, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 13-15 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Начать нужно с направления письменной претензии исполнителю услуги, если это претензия не будет удовлетворена, вы вправе обращаться с исковым заявлением в суд. Кроме того должна быть проведена специальные исследования, которая определит, что услуга оказана некачественно.
СпроситьЯ мастер татуажа. Работаю дома, ИП не оформляла. Сделала татуаж клиентке она недовольна, говорит что появилась ассиметрия. Требует деньги. Есть фото до и после. И сильная ассиметрия (старый татуаж) была до процедуры, я к делала перекрытие, и это обсуждалось.. что намного лучше не будет так как есть старый фон. Как поступить?
Три месяца назад я сделала Татуаж бровей.
От природы у меня не густые короткие брови. Мне взяли их вообще выщипали, можно сказать почти все. После того, как волоски выросли чуть-чуть на выщипанном месте, нарисованный еле заметный Татуаж оказался выше них! Это смотрится ужасно! Татуаж весь слез! Брови ещё короче! Как мне быть? Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Можете обратиться с претензией в салон, требовать устранения ошибок, допущенных при выполнении процедуры. Удачи Вам!
СпроситьТакже вы можете обратиться с претензией о взыскании денежных средств за процедуру, взыскании морального вреда и устранению допущенных нарушений.
СпроситьСделала татуаж бровей в ноябре 2015. Через месяц пришла на коррекцию. После клррекции брови были светлые и серве, (хотя с мастером обговаривпли коричневый темный цвет). Предложили третью процедуру (платно), после нее изменений не бвло, встретилась с директором имидж академии, она сама мастер по татуажу, она предложила добавить теплого пигмента и пригласила на ЕЩЕ ОДНУ ПРОЦЕДУРУ (четвертую)! Тоже платно, т.к она мастер другого уровня. Вообщем итог такой, что не подкрасив брови карандашом я не могу выйти из дома. Что делать и как вернуть деньги? 4 месяца жизни коту под хвост. Не умыться нормально, не накраситься. Тк мочить это дело нельзя около двух недель.