Как мне поступить дальше,и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте! Купил для сына недорогой смартфон,в течении гарантийного срока он он начал глючать,периодически не могу дозвониться до сына хотя телефон в этот момент включен и счёт не заблокирован,после нескольких перезагрузок телефон начинает работать нормально. При попытке сдать телефон в ремонт через магазин в котором он был куплен мне предложили просто сделать сброс настроек,от этого я конечно же отказался,попросил чтобы мне сделали полную проверку и дали мне на время ремонта аналогичный телефон,вместо аналогичного мне предложили дешевый кнопочный телефон сказав что есть основные функции звонок и смс,хотя для меня основной функцией является выход в интернет,от данного телефона я отказался,после этого чтобы не искать мне аналогичный телефон они просто отказали мне в ремонте,мотивируя тем что не нашли визуального дефекта,а от сброса настроек( которые я могу сделать и без них)я отказался,акт об отказе они мне предоставили. Как мне поступить дальше,и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?