
Прошу подсказать, как предъявить претензию к их, так сказать, сервисному обслуживанию?
Здравствуйте. Полгода назад купил телевизор LG smart. Месяц назад произошел сбой программного обеспечения при автоматическом обновлении через интернет. Телевизор на гарантии. Отдали в сервисную службу (они сами приехали, забрали и отвезли). Сказали, что это не наша вина была. Около 2 недель у себя продержали. Привезли. Но после их ремонта телевизор стал плохо работать: самопроизвольно происходит чуть заметное потемнение части экрана, не определяется ( а точнее надо постоянно делать сопряжение второго пульта с телевизором) пульт второй magic. В караоке при полностью убранной функции эхо на dvd-плеере из телевизора звук идет с эхо. Ничего подобного до их ремонта у телевизора не было. На наши устные претензии ответ один: мы все проверяли-все нормально работало. Квитанции они никакие не оставили. Прошу подсказать, как предъявить претензию к их, так сказать, сервисному обслуживанию?
Москва - онлайн услуги юристов
