Права потребителей - возврат денег за неиспользованный тариф при смене тарифного плана

• г. Владивосток

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно читать договор оказания услуг связи тогда станет ясно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Мария
26.03.2019, 18:22

Неожиданное списание абонентской платы при смене тарифа - как вернуть деньги от Мегафона?

Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2022, 09:45

Оператор списал деньги за звонки на бесплатные номера - как вернуть деньги и защититься от ошибок оператора?

24.06 положил на тариф "МегаХит" 350 руб (там 300 руб. абон. Плата). Посмотрел в личном кабинете расходы, все звонки на номера win mobile снимались минута - 1 руб, 2 мин. - 2 руб. Хотя заявлено было, что на номера звонки бесплатно, оператор составил заявку на некорректную работу тарифа, и сказал ждать в течении 30 дней должны дать ответ. Скажите пожалуйста, законны ли действия данного оператора и можно как-то повлиять на ускорения процесса возврата денег?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
07.03.2019, 15:45

Может ли оператор сотовой связи сменить тариф без разрешения собственника сим-карты и нарушает ли это закон об услугах связи?

Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2018, 16:33

Пользователь требует возмещение долга за неиспользованные услуги телефонной связи и интернета и обращается в суд

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Айрат
27.10.2003, 17:12

Можно сформулировать следующий заголовок:\nКак правильно сменить тарифный план в сотовой компании МТС-Башкортостан

На сегодняшний день я подключен в сотовой компании МТС-Башкортостан. В середине октября я произвел смену тарифного плана. Позже (в конце октября) я решил произвести смену тарифа еще раз (вернуться на предидущий тариф), на что получил отказ. Имеет ли право компания запрещать мне производить смену тарифа, если нет, то как сделать так, чтобы было позволено осуществлять смену.
Читать ответы (1)