Продолжительность выплаты страховой компанией - 10 месяцев и все средства получил банк - это законно?
Страховая, как я считаю, слишком долго принимала решение о выплате (10 месяцев). В итоге всю страховую сумму получил банк (страхование кредита). Это правомерно? Мы периодически со страховой созванивались, но нам отвечали, что: то они один запрос отправили, долго ждали ответ, то другой запрос и т.д., то сотрудника на данный момент нет. У нас несчастный случай произошел с братом, со смертельным исходом. И что еще интересно, как раз ровно за эти десять месяцев сумма банку и получилась точь-в-точь.
Нет, это неправомерно. В Вашем случае есть основания для взыскания со страховой неустойки, штрафов. Кроме того, страховая должна была выплатить деньги либо страхователю, либо иным лицам, указаным в законе или страховке. Банк, вероятно, не является получателем страховки.
Для полной консультации необходимо ознакомиться с документами, однако, предварительно могу сказать, что имеет место взыскание неустойки со страховой, взыскание штрафа, иные расходы
Наша организация готова оказать Вам помощь бесплатно, расходы будут возмещены второй стороной
тел. 8-913-017-71-24
СпроситьУважаемая Юлия!
В Вашем случае необходимо действовать следующим образом:
1. Ознакомится с договором страхования и правилами страхования (которые являются неотъемлемой частью договора), в договоре страхования (правилах) оговорено в какие сроки производится выплата страхового возмещения, и какие действия необходимо предпринять для получения страхового возмещения. Соответственно можно проверить на сколько страховая компания просрочила сроки страхового возмещения, что в свою очередь повлекло неблагоприятные для Вас последствия.
2. За нарушение сроков выплаты страхового возмещения вы вправе требовать взыскания убытков, которые выражаются в размере кредита и процентов уплаченных за период просрочки страховой компании (либо которые должны были быть уплачены, и задолженность по которым была покрыта страховым возмещением), также неустойка по Закону РФ "О защите прав потребителей", в размере трех процентов от цены услуги за каждый день просрочки, штраф в размере 50 % от удовлетворенной в пользу Вас суммы.
3. Для получения указанных сумм вы должны написать в страховую компанию претензию, попросить предоставить Вам копию страхового акта (документ в котором указано, что случай признан страховым, какова сумма страхового возмещения, когда принято решение о выплате). Далее Вы имеете право обратится в суд с соответствующим исковым заявлением Закон РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право обратиться в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения СК. В соответствии с нормами указанного Закона, от уплаты гос. пошлины Вы освобождаетесь.
На ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович, г. Новосибирск.
СпроситьИмеете право на взыскание неустойки в размере до 100% от страховой премии, можем помочь в Вашем вопросе бесплатно.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты:
тел: +7 (383) 3818091
г. Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб. 43
Спросить