Проблемы с автомобилем после ремонта - Можно ли потребовать компенсацию от автодилера?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация у меня следующая. 8 мая (с.г.) около 18 часов на моем автомобиле надорвался приводной ремень генератора. Я сразу обратился в сервис авторизованного дилера, благо он был рядом, в 5 минутах. Машину приняли, ремень поменяли, при этом еще отрегулировали ремень ГРМ, т.к. сказали, что он перескочил на 1 зуб. Выпустили примерно в 21:30, после закрытия сервиса. Я не успел отъехать и 200 м, как загорелась ошибка двигателя, и я почувствовал, что отсутствует тяга. Пытался позвонить в сервис, но трубку уже никто не брал. Доехал до дома, поставил машину. 10 мая позвонил в сервис, все рассказал. Записали на диагностику на 11 мая. Решил привезти машину 10-го и оставить, поскольку 11-го на назначенное время были другие дела. До сервиса не доехал 2 км, двигатель заклинило. Довез а/м на эвакуаторе, его приняли. Все бумаги на ремонт/регулировку и на приемку авто у меня на руках. Судя по всему, светит кап. ремонт двигателя. Я думаю, это тысяч 200, а то и более. Могу ли я потребовать ремонт за счет автодилера, Нужно ли для этого проводить экспертизу, соответственно надо ли до экспертизы запретить разбирать двигатель?

Спасибо.

Юрий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Машина на гарантии или нет?

Спросить

необходимо обратиться непосредственно к дилеру с претензией о возмещении убытков т.е. ремонте двигателя вследствии некачественного обслуживания. Дилер должен либо отказать либо удовлетворить либо провести экспертизу своими силами и по результатам. Если результат экспертизы отрицательный т.е. дилер прав, то проводить независимую и в суд или сразу в суд и там экспертизу. Те же самые действия если дилер отказал на претензию.

Спросить

Нет, машина не гарантийная.

Спросить