Официальный дилер обнаружил повреждение стекла при возврате авто после ремонта по КАСКО на сумму 700 тыс. руб. Что делать далее?

• г. Санкт-Петербург

Официальный дилер, ремонт по КАСКО на сумму более 700 тыс. руб. Забирая авто заметил налет на стекле и кузове который не смывался. Вернул обратно - отполировали. Забрал несколько дней назад из сервиса. В солнечную погоду обнаружил, что ветровое стекло поцарапано образивным инструментом. Это заметно только при определенном ракурсе освещения. Сделал фотографии. Стекло дорогое. Что делать далее?

Спасибо,

Александр.

Ответы на вопрос (3):

Сначала напишите им претензию о устранении

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Направляйте письменную претензию об устранении недостатков ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию в автосалон и копию в страховую с требованием устранить недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль получил повреждение, был застрахован по КАСКО и по выбору страховой компании был оставлен на ремонт в автосервисе. После ремонту машину забрали, несколько дней пользовались и затем обнаружили, что боковое стекло было заменено, ранее стояло стекло с обогревом, а в сервисе поставили какую-то дешевку (причем ремонт вообще не как не был связан с заменом стекла). Автомобиль был приобретен в кредит в банке. Скажите пожалуйста, куда обращаться с жалобами и какие меры можно предпринять, чтобы наказать сервис и чтобы вернули стекло?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

На Mercedes В 211 было куплено и установлено лобовое стекло а в результате чего в течение месяца как было выявлено не замечено что на стекле внутри стекла имеется были своего рода который как бы затрудняет до обзор сквозь это стекло Олежа дня так явно она не заметно добрый и просмотру через солнечную погоду да или ночное время она проявляется и как бы усложняет видимость напрягай глаза как быть в этой ситуации по гарантии имеется ввиду.

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

В 2012 году застраховал а/м по КАСКО (СК ЦЮРИХ). В предстраховом акте осмотра указано, что на ветровом стекле имеется 4 мелких скола (без трещин). Никаких вопросов не возникло. Спустя несколько месяцев, после того как получил серьезное повреждение стекла, обратился по ремонту ветрового стекла. Тот же эксперт осмотрел повреждение, направил на замену стекла. Стекло заменили. Спустя 1,5 года приходит извещение о необходимости возмещения в порядке суброгации. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение