Юлия
26.12.2017, 15:50
Что делать, если магазин отказывается заменить мобильный телефон после поломки
Читать ответы (1)
Купили телефон, сначала не читал сим-карту, в обще работал с перебоями, но не обратили на это должного внимания, о чем очень сожалеем, через 1,5 месяца вообще отключился и перестал включаться (видна была только заставка), отдали в ремонт, в течение 45 дней его сделали, но телефон оказался неисправным, предложили ещё раз сдать в ремонт, конечно, мы отказались, что теперь делать.
Здравствуйте, требуйте возврата денежных средств за некачественный товар
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию, требуйте возврата уплаченной суммы. Затем сделайте экспертизу и обратитесь с иском в суд. Можете в суде заявить о назначении экспертизы.
Если нужна помощь - обращайтесь
Спросить