Отказ в выдаче жалобной книги и нежелание предоставить контакты руководства - как поступить?

• г. Нижний Новгород

Отказались дать жалобную книгу, аргументируя это отсутствием ручки...) Не знают номера начальства, вообще никаких номеров не знают... и да,продавщица вела себя нагло, заявив что знает хозяйку магазина 10 лет и ей ничего не будет))) Что делать?!?!?!?!?!?!?!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий!

Выдать книгу жалоб и предложений (жалобная книга) обязан сотрудник организации по первому требованию, если в организации не имеется уголка потребителя.

Жаловаться можете в территориальное управление Роспотребнадзора, на горячую линию местной администрации, в отдел защиты прав потребителей, если таковой имеется в городе.

Спросить